Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1. вопрос по яноскому производителю на територии РФ или за пределами? если первое, то конешно чешутся, прежде чем вливать новые инвестиции побыстрому надо отбить то что уже вложили, а те кто еще не начал вкладыватся посматривают на это и пока не очень то и торопятся
Вот нифига не понял, ты о чем?
Цитата:
Сообщение от afr
2. да в документах проставлены этапы со скроками, на каждом этапе определеные требования, но это не значит что они обязаны успеть к сроку сделать предписание
они просят отодвинуть сроки, но даже если и не отодвинут они могут нарушить сроки, просто разницу между обещаной локализацией и то что окажется по факту, будут таможить на общих условиях. насколько я знаю на первом этапе даже не обязательно делать полный цикл (CKD) достаточно просто конструкторы собирать
Опять не понял, о чем ты толкуешь? Что все враги и никто не хочет производство развивать?
Цитата:
Сообщение от afr
3. а они не могут продовать дешевле, тогда в убыток будет
у нас нету нормального рынка, как это счас происходит на западе, там действительно цены снижаются, у нас повысят все и калина тоже, вопрос времени
вернемся к этому разговору летом?
Ну не могут продавать - вперед и с песней к банкротству. Надо было раньше задумываться о будущем, а не просто переоборудовать старый ангар, где собирались комбайны, и гордо заявлять о современном производстве. Производство без развития умрет, это очередное доказательство.
По поводу повышения - весь вопрос в размере. Никто не работает в убыток, и если даже официальная инфляция в стране на уровне 15%, как-то нелогично не ожидать повышения... В прошлом году ваз на сколько повысил суммарно? И какая была инфляция?
Вот нифига не понял, ты о чем?Опять не понял, о чем ты толкуешь? Что все враги и никто не хочет производство развивать?Ну не могут продавать - вперед и с песней к банкротству. Надо было раньше задумываться о будущем, а не просто переоборудовать старый ангар, где собирались комбайны, и гордо заявлять о современном производстве. Производство без развития умрет, это очередное доказательство.
По поводу повышения - весь вопрос в размере. Никто не работает в убыток, и если даже официальная инфляция в стране на уровне 15%, как-то нелогично не ожидать повышения... В прошлом году ваз на сколько повысил суммарно? И какая была инфляция?
задумайся, тагаз, автотор, другие ино заводы не идут ныть в правительство и что-то делают, и уверен у них все будет нормально. автоваз тоже выживет, но они, солерс, камаз, и газ побежали ныть в правительство, а это значит расписались в своей несостоятельности
в прошлом году автовазу некуда повышать было, хотя себистоисмоть продукуии у них выролса прилично
подробнее объяснять не буду, твои проблемы если что-то не понятно, включай моск
Пока все, что они делают - повышают цены при отсутствии сбыта. Это их угробит. Но это лирика.
Вот форд, крайслер и ГМ тоже побежали - они несостоятельны? Вольво туда же, убыточна, вот-вот обанкротится. Кто у нас там еще на грани? СангЕнг, кажется, уже обанкротился. Тойота, номер один, вроде, а в два раза снизила объемы - это, мне кажется, просто марианская впадина даже, а не провал. Тут, я бы сказал, системный кризис, а не несостоятельность какого-нибудь ГАЗа.
Пока все, что они делают - повышают цены при отсутствии сбыта. Это их угробит. Но это лирика.
Вот форд, крайслер и ГМ тоже побежали - они несостоятельны? Вольво туда же, убыточна, вот-вот обанкротится. Кто у нас там еще на грани? СангЕнг, кажется, уже обанкротился. Тойота, номер один, вроде, а в два раза снизила объемы - это, мне кажется, просто марианская впадина даже, а не провал. Тут, я бы сказал, системный кризис, а не несостоятельность какого-нибудь ГАЗа.
немного не верно, есть те кто побежал ныть - дайте денег в долг, у нас есть програма по рестуктуризации бизнеса (гм,крайслер), ссаненг воспользовались инструментом защиты от кредиторов, ты просто не представляешь процес банкротсва в нормальных странах, куча примеров когда после процедуры внешнего управления компании оздаравливались и продолжали работать дальше
есть те кто вооще ничего не просит, а своими силами решают проблемы
а есть те кто побежал ныть без програмы, и просил не только денег в долг, и пожалуста им обламилась халява за просто так, да датакая халява что никакому производителю в развитой стране даже и не снилась
Вот это все к чему? Что есть разные производители и они по-разному переживают кризис? Если так, то это и так всем понятно.
Или к тому, что в России все пи...сы и не могут нормально работать? Если так, то это довольно самокритично с твоей стороны.
Вот это все к чему? Что есть разные производители и они по-разному переживают кризис? Если так, то это и так всем понятно.
Или к тому, что в России все пи...сы и не могут нормально работать? Если так, то это довольно самокритично с твоей стороны.
я за всех не скажу, да даже про автоваз не скажу что пи..., потому что там много разных людей работают, но вот то что в целом компания ОАО "АВТОВАЗ" работать не умеет, это факт, и все его проблемы как раз во второй половине прошлого года вылезли на ружу, я жду не дождусь почитать годовой отчет за 2008 г., ну ооочень интересно
Январь был очень успешным месяцем для Volvo в России: всего в розницу было продано 707 автомобилей. Это на 63% больше по сравнению с январем 2008 года. Первые показатели свидетельствуют о том, что начало года для компании оказалось более удачным по сравнению с рынком в целом, который значительно сократился за прошлый год. К тому же на фоне общего рынка показатели премиум брендов выглядят лучше.
Данные о продажах за январь будут представлены не ранее 10 рабочего дня месяца, поэтому я смогу дать более подробную оценку ситуации в моем следующем блоге, но в любом случае, те данные, которыми мы располагаем, позволяют утверждать, что год начался хорошо.
Безусловно, январь – это необычный в рабочем плане месяц для России, что объясняется длительными праздниками, а некоторые предпочитают брать выходные почти на весь месяц. Я уже писал о том, что многие покупатели решили воспользоваться курсовой разницей в связи с падением рубля и приобретают автомобили сейчас по прежней рублевой цене. Эта тенденция была характерна для января, и сохраняется в феврале. Девальвация рубля продолжается, и мы планируем повысить цены в конце первого квартала, причем повышение коснется и автомобилей, произведенных в 2008. А цены на автомобили собранные уже в этом году вырастут еще и в связи с повышением таможенных пошлин.
Все эти изменения рынка в 2009 году заметно осложняют процессы планирования, поэтому нам приходится выстраивать бизнес, внося коррективы каждый месяц.
Подорожали... Подорожают... Это в рублевых ценах авто все подорожали! А вы долларовые или евровые смотрели? А они ведь и за компектующие и за все в своих европах и азиях не рублями расплачичаются! А ведь тойота не виновата, что рубль на треть обесценился! Просто скоро опять начнут везде писать цены в уе а не в руб. И все!