Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Товарищи, очень нужна помощь! Инфы слишком много, чтобы читать все и сразу, а 5-ая точка уже горит.
В недалеком прошлом (примерно 6 тыс. км назад) была заменена рулевая рейка на рейку фирмы Fenox. Старая была уже перетянута и прилично стучала (пробег на машине был 89 тыс. км.). Все стуки пропали и жизнь стала радостной. Но не долго. Сейчас вся "морда" стала греметь. Под замену пошли шаровые и рулевые наконечники, но стук не прекратился. С переобувкой на летнюю резину он увеличился. При полном вывороте руля влево периодически раздается страшный хруст и треск, но он не постоянен, а при повороте раздается примерно с равными и продолжительными интервалами.Ощущение, что что-то закусывает а потом срывает.Поэтому нет никакой уверенности, что это ШРУС (пыльники целые). На стыках бывает слышен жесткий металлический стук (особенно если нагрузить ось). Специально утыкался в бардюр правым колесом (с права собственно вся история и идет) раздается четкий металлический удар. Если стоять на месте и качать рулем вправо-влево, то при смене направления раздается стук.
Из всей этой истории непонятно дело в подвеске или снова в рейке. Если это подвеска, тогда что может быть? Если это рейка, то как новая рейка умерла за 6000км? и если это она то, что делать — снова ставить новую или ремонтировать эту? или еще есть какие советы и ухищрения?
Выручайте, сил и мозгов больше нет :(
На нее завтра утром. В прошлый раз нашли только шаровые и наконечники,дальше особо не искали. Вдруг ничего не найдут,будет тоскливо. И тут вопрос в том, что я ЗЧ беру у знакомого, а если машину распотрашат на сто, то придется там и ЗЧ брать. Если не дорого, то фиг с ним, а если по кошельку стрельнет...
Товарищи, очень нужна помощь! Инфы слишком много, чтобы читать все и сразу, а 5-ая точка уже горит.
В недалеком прошлом (примерно 6 тыс. км назад) была заменена рулевая рейка на рейку фирмы Fenox. Старая была уже перетянута и прилично стучала (пробег на машине был 89 тыс. км.). Все стуки пропали и жизнь стала радостной. Но не долго. Сейчас вся "морда" стала греметь.
Я тебе 99% даю,что это твоя новая рулевая рейка.Втулка сдохла.ИМХО!
Я делал диагностику подвески в 2 разных местах,менял подрулевой карданчик на неразборный фирмы "ТАЯ"
РТИ ставил полиуретан в подвеске,в итоге первопричиной оказалась рейка!
Думаю решу проблему раз и навсегда.Купил рейку 3,1 оригинал,новая.Поставил осенью 2014 года.Тишина.
Абсолютная тишина в подвеске.Недолго длилось счастье.Прошла машина на сегодня чуть больше 5000км и рейка снова гремит.
Не как раньше конечно.Но ощущается...И чем больше пробег,тем сильнее...И подтяжка ничего не даст,а если и даст то на время... Кардинально это лечится заменой втулки на улучшенную капролактановую,изготовленную по чертежу!
P.S: Втулка изготовлена у токаря-фрезеровщика,куплена - всё это благодаря человеку с этого форума)
Втулку буду ставить позже,пока нет времени (работа).Заодно поставлю вставку замены катализатора 4-2-1 и стабилизатор от гранты на 22мм.
Всё куплено и ждёт своего времени.А пока езжу так.
Старую рейку мне разбирал человек с этого форума и замерял.Износ в пределах нормы.Старая заводская рейка прошла 74000км.
Изношена только втулка.Советую тебе заказать втулку из капролактана или подобного материала.
Поставить в твою рейку и забыть о проблеме надолго.Быстрей машину продашь чем рейка стучать начнёт.
Знакомый перекуп занимается Калинами,у 90% Калин что он видел,покупал-продавал,стучит рейка.
И устали он менять их перед продажей,иначе клиенты думают что в машине в хлам убитая ходовка и машину тяжелей продать.
У него у самого Калина была с новья,менял рейку на ней,менял втулки в рейке на те что с комплекта (качество Г)
В итоге забил,и ездил потом так.Год назад продал машину,купил иномарку.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.05.2015 в 14:49..