Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 11:44   #531
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4177 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Не знаю, кому как, а мне зимой по трассе при -20 градусах за бортом и температуре движка 82 градуса в машине было очень тепло. Печка работала на 1-й скорости.
NickVR вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 12:18   #532
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
а в начале года разговоры были, что 5 гр для К1 очень важно
Дык, академиков от теплотехники много...
Nadya вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 12:23   #533
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
Не знаю, кому как, а мне зимой по трассе при -20 градусах за бортом и температуре движка 82 градуса в машине было очень тепло. Печка работала на 1-й скорости.
тоже самое. после переделки сод рабочая температура стала 80-82. в салоне тепло как и раньше - ни рециркуляции и ни разу зимой 2 скорость не включал.
сначало думал исправлю но потом понял - ведь сам прогресс велит так ездить. низы стали бодрее(смотрел по компу УОЗ при 80 шире чем при 90-95), карлсон только в жару на пробках включается.
но есть один жирный минус - на 92 бензине уже не поездишь никак. чуть подтопишь и ДВ сразу хрустеть начинает, эбу это сразу присекает и корректирует(ДВ превращает в вату) параметры.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2015, 22:09   #534
Свой человек
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 626 goshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для goshaguz с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Ну всё я сегодня собрал.Помпа родная в хорошем состояние как и ремень грм,блин и также ролик натяжной без люфта и ремень гены также ещё в хорошем состояние, в запас пойдёт,пробег 60т можно думаю ещё 40 в лёгкую.Ну раз уж купил то заменил.Ролики Дейко и Ина 2112 что при 40 менял отличные.Полно работы сегодня сделал.Патрубки на печку блин заметил что между собой потёрлись.Был хороший шланг спец для системы ож дизеля покупали вот и себе прихватил и пригодился на 18 заменил .А также термовставку WEEN в прамо корпусе переделал как в ветке.Родной прав до ещё вроде по городу 93-95 держал.На этом лучше немного по трассе ехал 89 -90 по городу 91.но и помпа тза Спорт. Покатаю 2000 и проверю всё .Крышку грм болты на 6мм резьбовым герметиком помазал,слышал что были случаи откручивались и в грм.Завёл и движок работает без каких посторонних шумов,воя в грм нет как бывало у некоторых при замене ремня .
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204.
goshaguz вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 16:59   #535
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

По теме, даже после замены радиатора СОД на аналог панасоника, Т в пробке, если стоять долго 98-103. Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит. Вот не пойму я этого. Уже забил, не знаю что ещё делать.
У Андрея710 заводской панас на 8кл, говорит тоже под сотку всегда в пробке. может дело в 8кл?

Последний раз редактировалось Nadya; 15.06.2015 в 21:02..
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 18:31   #536
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
у многих в ПРОБКЕ 90 стоит
это когда оба вентилятора на полную катушку надрываются по сигналу высокого давления.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.

Последний раз редактировалось Nadya; 15.06.2015 в 21:02..
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 20:22   #537
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

Rustem85, а вообще тоже под сотку?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 23:49   #538
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит.
А подумать? Вентили охлаждают ОЖ в большом кругу, который закрывается, и конденсируют фреон, понижая его давление. Пока охлаждённая жидкость полностью не смешается с жидкостью из открывающегося байпаса, повышения Т по приборке не будет. К этому моменту давление фреона в системе снова возрастает, и вентили снова молотят. Вот и вся математика. Но всё зависит от Т окружающего воздуха. При обычных 22-25 град так и будет. Свыше 30 град - всё иначе. Большое значение имеет прошивка. Все альтернативные прошивки убирая провал момента, особенно при работе компрессора, добавляют расход топлива. От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 02:14   #539
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
Коли помянули, на ночь глядя. Сегодня (или вчера) весь день катался по Москве с включенным кондеем (температура воздуха за 30). Двигатель даже не пытался перегреваться.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 07:49   #540
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

vovk, смотря что перегревом считать. у меня тоже перегрева нет, максимум 103 градуса. в среднем в пробке около 100
Silence63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.