Не знаю, кому как, а мне зимой по трассе при -20 градусах за бортом и температуре движка 82 градуса в машине было очень тепло. Печка работала на 1-й скорости.
Не знаю, кому как, а мне зимой по трассе при -20 градусах за бортом и температуре движка 82 градуса в машине было очень тепло. Печка работала на 1-й скорости.
тоже самое. после переделки сод рабочая температура стала 80-82. в салоне тепло как и раньше - ни рециркуляции и ни разу зимой 2 скорость не включал.
сначало думал исправлю но потом понял - ведь сам прогресс велит так ездить. низы стали бодрее(смотрел по компу УОЗ при 80 шире чем при 90-95), карлсон только в жару на пробках включается.
но есть один жирный минус - на 92 бензине уже не поездишь никак. чуть подтопишь и ДВ сразу хрустеть начинает, эбу это сразу присекает и корректирует(ДВ превращает в вату) параметры.
Ну всё я сегодня собрал.Помпа родная в хорошем состояние как и ремень грм,блин и также ролик натяжной без люфта и ремень гены также ещё в хорошем состояние, в запас пойдёт,пробег 60т можно думаю ещё 40 в лёгкую.Ну раз уж купил то заменил.Ролики Дейко и Ина 2112 что при 40 менял отличные.Полно работы сегодня сделал.Патрубки на печку блин заметил что между собой потёрлись.Был хороший шланг спец для системы ож дизеля покупали вот и себе прихватил и пригодился на 18 заменил .А также термовставку WEEN в прамо корпусе переделал как в ветке.Родной прав до ещё вроде по городу 93-95 держал.На этом лучше немного по трассе ехал 89 -90 по городу 91.но и помпа тза Спорт. Покатаю 2000 и проверю всё .Крышку грм болты на 6мм резьбовым герметиком помазал,слышал что были случаи откручивались и в грм.Завёл и движок работает без каких посторонних шумов,воя в грм нет как бывало у некоторых при замене ремня .
По теме, даже после замены радиатора СОД на аналог панасоника, Т в пробке, если стоять долго 98-103. Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит. Вот не пойму я этого. Уже забил, не знаю что ещё делать.
У Андрея710 заводской панас на 8кл, говорит тоже под сотку всегда в пробке. может дело в 8кл?
Последний раз редактировалось Nadya; 15.06.2015 в 21:02..
Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит.
А подумать? Вентили охлаждают ОЖ в большом кругу, который закрывается, и конденсируют фреон, понижая его давление. Пока охлаждённая жидкость полностью не смешается с жидкостью из открывающегося байпаса, повышения Т по приборке не будет. К этому моменту давление фреона в системе снова возрастает, и вентили снова молотят. Вот и вся математика. Но всё зависит от Т окружающего воздуха. При обычных 22-25 град так и будет. Свыше 30 град - всё иначе. Большое значение имеет прошивка. Все альтернативные прошивки убирая провал момента, особенно при работе компрессора, добавляют расход топлива. От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
Коли помянули, на ночь глядя. Сегодня (или вчера) весь день катался по Москве с включенным кондеем (температура воздуха за 30). Двигатель даже не пытался перегреваться.