По теме, даже после замены радиатора СОД на аналог панасоника, Т в пробке, если стоять долго 98-103. Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит. Вот не пойму я этого. Уже забил, не знаю что ещё делать.
У Андрея710 заводской панас на 8кл, говорит тоже под сотку всегда в пробке. может дело в 8кл?
Последний раз редактировалось Nadya; 15.06.2015 в 21:02..
Стало лучше, но я всёравно не понимаю как у многих в ПРОБКЕ 90 стоит.
А подумать? Вентили охлаждают ОЖ в большом кругу, который закрывается, и конденсируют фреон, понижая его давление. Пока охлаждённая жидкость полностью не смешается с жидкостью из открывающегося байпаса, повышения Т по приборке не будет. К этому моменту давление фреона в системе снова возрастает, и вентили снова молотят. Вот и вся математика. Но всё зависит от Т окружающего воздуха. При обычных 22-25 град так и будет. Свыше 30 град - всё иначе. Большое значение имеет прошивка. Все альтернативные прошивки убирая провал момента, особенно при работе компрессора, добавляют расход топлива. От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
От этого никуда не деться. vovk тоже шитый и ему приходится посматривать за Т мотора при работе климата.
Коли помянули, на ночь глядя. Сегодня (или вчера) весь день катался по Москве с включенным кондеем (температура воздуха за 30). Двигатель даже не пытался перегреваться.
Silence63, у меня выше 95 не бывает. А тут болталась температура около 90, даже сигнала на включение основного вентилятора не было (по Штату), хватало включения от кондея....
vovk, вот и я хотел бы так. Скорее всего у фроста слабый дополнительный вентилятор. нужно ставить панасоник или его аналог. Слишком разогревается конденсатор, он же раскаляет воздух для СОД.