Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Наверное не так выразился. Чтобы устранить все болезни облегчённых поршней, надо точиться на 79мм.
Более того в сети продают эти поршни под шатун 133,2мм, в то время, как стоковый - 133,5мм. Более подробной инфы от производителя нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexandr.v
Так же слышен характерный стук гидрокомпенсаторов.
И на что он похож? Все сразу не могли выйти из строя. Разом только при малом давлении или плохом масле.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Интересен вопрос. Кто пробовал открывать на рабочем двигателе крышку маслозаливной горловины или вытаскивать масляный щуп - меняется ли при этом работа двигателя на ХХ (в частности 8 кл Е-газ)?
Я пробовал открывать у себя, разницы не заметил. Вот если снять тонкий шланг с жиклером с рессивера, то двиг подколбашивает, если снять с клапанной крышки, то нормально работает, и слышно, как всасывается воздух. Если снять трубку от КПА, то колбасит. Также немного подколбашивает при открытии КПА. Ели на ХХ снимаешь второй шланг вентиляции, что до дросселя, но нет разницы.
Я ведь правильно понимаю, судя по описаниям, что на ХХ заслонка практически закрыта, и всасываются газы через малый контур, и их количество ограничивает жиклер в шланге. Ну а в случае с тросом в этом процессе еще участвует РХХ.
всем здравствовать.вопрос такой. с неделю назад после ночной стоянки при запуске двигателя секунды 2 цокает и проходит как буто гидрик но у меня 8кл. ощущение что масло стекает.началось прошлый год на даче машина ночует с наклоном морды вниз.менял фильтра но время от времени повторялось.в этом году оставлял ее ночевать мордой вверх никаких звуков нет. и вот недавно начало проявлятся и после ночевки в гараже на ровном полу. поменял масло было с зимы роснефть синь фильтр салют пробег на нем 4т.км. залил шел ультру фильтр гудвил. эфекта ноль. думаю стаканчик бренчит или мож шайба. регулировал клапана прошлой весной 8т.км. назад. мож полусинь в лето лучше? или маслом кривое железо не исправить?
ввасилий, а че джентльмену на слово не вериш иль на видио увидиш гдде шумит ? а если серьезно то я с компютером на ВЫ .только печатать да читать чуть чуть научился.