Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2015, 08:22   #11
Гость
 
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Копейск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 alexandr.v не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Здравствуйте! Возникла такая проблема. Авто Калина 1,4л 16кл. Заправил 95м бензином, через неделю стали наблюдаться потери мощности при разгоне на 2 и 3 передаче, загорелся "чек". На диагностике сказали, что ошибку выдает датчик детонации, но скорее всего проблема в бензине. Заправил 92 бензином, машина заметно лучше поехала, но при почти пустом баке опять начала "троить", "чек" горел. Заправился повторно на той же заправке 92. Машина поехала. Более того, "чек" погас. Спустя пару дней, на том же бензине, опять началась такая проблема. Заменил свечи и третья свеча, если смотреть по ходу авто с права налево, была немного в масле. Так же слышен характерный стук гидрокомпенсаторов. Есть ли связь между гидрокомпенсаторами и ошибкой?
alexandr.v вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.