Был у родителей 968М так вот при полностью рабочей системе охлаждения он не требовал утепления зимой, так и доп охлаждения летом.
Это был мой самый первый автомобиль! И, если я правильно помню, то на двигателе были такие заслонки, которые приоткрывались (прикрывались) в зависимости от температуры двигателя. И, да, каких-то дополнительных мер по утеплению-охлаждению ЗАЗ не требовал, а ездил я круглый год
Доброго времени, подскажите пожалуйста, есть ли смысл заморачиваться с термостатом? Калина 2 127 двиг, температура зимой не поднимается выше 75-78 градусов, летом 81-84, в пробках конечно и 100 бывает. Причина-просто замёрз нафиг, чтобы прогреть машину, нужно очень много проехать, до работы доезжаю, а она толком и не нагревается, километров 18. Есть с чем сравнить, сейчас снега много езжу на внедорожнике "Сан-Ёнг корандо" двигатель 2,3 бензин, в салоне ташкент и прогревается, моментально, не успеешь сигарету выкурить, с печки уже тепло дует, при -22 на улице, и окна оттаяли, а на калине до работы как в танке едешь. У бати "Пежо-партнёр" двигатель "БМВ", рабочая температура 98град! и никаких отклонений при любой температуре воздуха, что летом 35 жары, что зимой 25 мороза, после покупки нового авто была паника-двигатель перегревается, но потом успокоился, интернет рулит! По книжке термостат на 127 двигателе стоит с шестигранниками, а почему у меня со шпильками как на 8кл. моторе?
Maxim 48rus, при 50 уже дует заметно горячий воздух.
С КС у тебя все в порядке?
Какую температуру за бортом показывает приборка? Именно приборка машины, а не градусник дома за окном
Maxim 48rus, при 50 уже дует заметно горячий воздух.
С КС у тебя все в порядке?
Какую температуру за бортом показывает приборка? Именно приборка машины, а не градусник дома за окном
Юр, не туда копаешь.
Реально говорю - про ТОЖ 73-78 и -20 за бортом, задубеешь на коротких поездках.
А если термос еще и пораньше начинает сифонить, то вообще якутия..
Добавлено через 2 минуты Maxim 48rus, я заменил термовставку на венрнет 87 - приход заметный!
Хватило ее почти на полтора года, сейчас начала сифонить иногда. Осенью поменяю на такую же.
Maxim 48rus, при 50 уже дует заметно горячий воздух.
С КС у тебя все в порядке?
Какую температуру за бортом показывает приборка? Именно приборка машины, а не градусник дома за окном
Я утром выхожу из дома и смотрю на градусник, ровно столько у меня показывает приборка, показания всегда сходятся, ну иногда на 1-2 град. меньше кажет.
У меня до работы 15 км. Грею меньше чем горит сигарета. 30 гр и поехал. Сейчас, в течении 25-35 мин. езды до работы, выше 78 не подымится
Она у тебя в гараже стоит что ли ? Или сигарета какая то не горючая ?
До 30 то может и нагревается , а замерзшие стекла куда девать ? Я вышел с работы в 21.00 , на улице -22 , утром было -5 . Стекла само собой замерзли . Приходится ждать хотя бы до 60 * , да еще переключать в ручной режим иначе долго ждать .
Не знаю , у меня термос открывает по ДСТ ровно 75 * , тоже поездки в основном короткие 15 км и пол часа езды . Я не мерзну , конечно не в футболке , пуховик и т.д. В режиме Авто ощутимо тепло , но температура ОЖ в морозы за 20 , в районе 73 . Поставишь на 2 или 3 , меньше 75 уже не опускает . Но в ручном режиме нет такого ощущения тепла как в Авто при коротких поездках . А в Авто режиме в такой мороз боковые стекла затягивает . Вот и кручу туда сюда .
Завожу в авто режиме , нагрелась до 45 , включаю 2 и на стекло . Стекла отошли, включаю Авто , пока не нагреется 70 -72 , потом 2 или 3 - на ноги и стекло . Это в мороз за 20 . Если теплее , Авто режим на 12 или 2 часа.
Авторежим на 9 часов. Если ставить больше то мне как-то жарко, в том году стояло на 10-11 часов. Нагревается быстро, если стёкла замёрзшие то включаю обогрев лобовика и заднего. Если много народу в авторежиме начинает боковые затягивать, приноровился кнопкой мегаобдув сдувать, она зимой кстати адекватно сдувает, а вот в мокрую погоду она только хуже делает. Но шумит этот мегаобдув как самолёт что есть тоесть, но его и включаешь на полминуты буквально. До скольки там машина нагревается и не ведаю, всё забываю перейти в альтменю посмотреть, у меня там кан прошита всё показывает, но так как в машине тепло, проблема не стоит и я даже не задумываюсь о том какая там у двигателя температура.
Хотя может у нас понятия тепла разные, я то в тулупчике да в двух штанах, а вы может в одних джинсиках на голое тело. Шапку снимаю на первом перекрёстке, а перчатки в зависимости какая температура, если ниже 20 то тоже до первого перекрёстка в перчатках, а если выше то сразу снимаю.