на некоторых заправках есть специально обученные люди для етого (ТатНефть-вседа там я заправляюсь). Даешь деньги, говоришь полный бак, они все сами заливают, стучат по стеклу и вперед
Мне такие специально обученные люди крышку бака не закрутили. Специально пошел проверил, сам закрутил до щелчка. Зато теперь знает, как на калинах бак закрыть
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Albina, Сегодня, чтобы проверить, с какими оборотами я езжу, специально весь день ездил на Калине и как чайник смотрел на тахометр и спидометр. Что мне удалось увидеть ( просто раньше я не смотрел на эти приборы, предпочитая ездить по ощущениям). Итак трогаемся на светофоре в потоке машин. Первая передача, раскрутка мотора до 1200 об, начали движение, достаточно резво, что бы не выпасть из потока. Практически тут же переключение на 2 передачу и подъем оборотов до 2000. На это надо пару секунд. Тут же переключение на 3 передачу и опять за секунду подъем оборотов до 2000 и тут же переключение на 4 передачу. За пару тройку секунд подъем оборотов опять до 2000 и скорость движения уже 60 км/час, т.е скорость потока. Если поток идет быстрей, то подъем оборотов до 2500, что на 4 передачи составляет 80км/час. Т.е весь диапазон оборотов моей езды составляет 1200-2500об. При этом я полностью в потоке и ни кому не мешаю и скорость порядка 80км/час. Ни разу я не подымал обороты даже до 3000. Машина идет плавно, и в потоке.т.е. как все. Где ты умудряешься газовать, я так и не понял.Эксперимент был специально проведен, чтобы дать понять, как надо ездить. При этом мотор тихо урчит и не ревет.
Столько раз читал о том , как вредно ездить на низких оборотах. Сам чувствую, что очень плохо тянет, если меньше 1500. Бывает и на третьей еду 3000, если не нужно быстрее ехать, то на 4 и не переключаюсь
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Столько раз читал о том , как вредно ездить на низких оборотах. Сам чувствую, что очень плохо тянет, если меньше 1500. Бывает и на третьей еду 3000, если не нужно быстрее ехать, то на 4 и не переключаюсь
Не совсем понятен в чем вред? И что значит плохо тянет.Если я успеваю за потоком, что все плохо тянут или грамотно едут? А ездить надо на высших передачах, и чувствовать движек. Езда на 3 это честно от не опытности. Кроме дискомфорта и повышенного расхода бензина, более не чего.
Не совсем понятен в чем вред? И что значит плохо тянет.Если я успеваю за потоком, что все плохо тянут или грамотно едут? А ездить надо на высших передачах, и чувствовать движек. Езда на 3 это честно от не опытности. Кроме дискомфорта и повышенного расхода бензина, более не чего.
Ну там, масляное голодание. На третьей ездить даже удобнее, можно вообще тогда не переключаться от 30 до 80 км/час.
А как ездить - это выбор каждого, хозяин сам решает
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Для справки.В маслонасосе стоит редукционный перепускной клапан, который поддерживает давление в системе. И не играет роли какие обороты.Давление будет одно. Даже на ХХ давления хватает, о чем говорит погасание лампы давления масла. А езда на низких передачах, это от отсутсвия чутья мотора. Зачем тогда 5 передач, сделали бы три и гоняй и маслянного голодания не будет. Лично я предпочитаю езду на высших передачах, с минимальными оборотами для данной скорости, и еще не загубил ни одного мотора.
AHT, как я вижу ты переключаешь передачи на оборотах 2000
я так ездила раньше, то есть плелась, и именно тут на форуме вроде Оскар посоветовал при разгоне набирать обороты побольше, я переключаюсь при оборотах почти 3000 инада и больше 3000 получается, и машина номано едет, почти не отстает от остальных
как видишь у Ренжер тож такая ситуация,
но ты же вседа говоришь что я спорю, а я не спорю я пытаюсь объяснить что у меня именно вот так вот!
мне тоже ненравится постоянно по шапке получать от тя
но если по другому не едет моя машина - тада я уже ненаю что сказать
а у тя тоже 8 клапанная?может 16?
А езда на низких передачах, это от отсутсвия чутья мотора. Зачем тогда 5 передач, сделали бы три и гоняй и маслянного голодания не будет. Лично я предпочитаю езду на высших передачах, с минимальными оборотами для данной скорости, и еще не загубил ни одного мотора.
у меня нет езды на низких передачах и высоких оборотах
я использую все передачи по необходимости (смарю обороты,скорость)
речь у меня о том что при разгоне и переключении передач я довожу до 3000
а после переключений обороты падают