Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2009, 21:32   #11
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Albina, Сегодня, чтобы проверить, с какими оборотами я езжу, специально весь день ездил на Калине и как чайник смотрел на тахометр и спидометр. Что мне удалось увидеть ( просто раньше я не смотрел на эти приборы, предпочитая ездить по ощущениям). Итак трогаемся на светофоре в потоке машин. Первая передача, раскрутка мотора до 1200 об, начали движение, достаточно резво, что бы не выпасть из потока. Практически тут же переключение на 2 передачу и подъем оборотов до 2000. На это надо пару секунд. Тут же переключение на 3 передачу и опять за секунду подъем оборотов до 2000 и тут же переключение на 4 передачу. За пару тройку секунд подъем оборотов опять до 2000 и скорость движения уже 60 км/час, т.е скорость потока. Если поток идет быстрей, то подъем оборотов до 2500, что на 4 передачи составляет 80км/час. Т.е весь диапазон оборотов моей езды составляет 1200-2500об. При этом я полностью в потоке и ни кому не мешаю и скорость порядка 80км/час. Ни разу я не подымал обороты даже до 3000. Машина идет плавно, и в потоке.т.е. как все. Где ты умудряешься газовать, я так и не понял.Эксперимент был специально проведен, чтобы дать понять, как надо ездить. При этом мотор тихо урчит и не ревет.
Столько раз читал о том , как вредно ездить на низких оборотах. Сам чувствую, что очень плохо тянет, если меньше 1500. Бывает и на третьей еду 3000, если не нужно быстрее ехать, то на 4 и не переключаюсь
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.