Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 19:52   #151
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

По своей тупости не понимаю связь подвески с зажиганием. У меня, например, при вкл ЗЗ автоматом также вкл ДХО и 1-я скорость вентиляции салона, ну и другие "слаботочные" колхозные приблуды. Если АКБ "слабоват", то за пару часов может "сесть в ноль", имхо. Нужно срочно обслужить (если он обслуживаемый) и зарядить АКБ. Обязательно проверить ток утечки (ток потребления от АКБ "сосунков" при выкл зажигании).
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 20:02   #152
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 arxeolog не успел проявить себя
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Аккум на зарядке, завтра с утра займусь замером тока утечки. о результатах отпишусь.
arxeolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 11:41   #153
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 arxeolog не успел проявить себя
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Зарядил аккумулятор, два дня гоняю, плотность держит, ток утечки в норме. Аккумулятору два года, до этого не разу на подзарядку не ставил, видно зря.
arxeolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2015, 09:38   #154
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2212 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Казалось бы, что может случиться этим прекрасным, пасмурным утром?

Стартер встретил меня весёлым перещёлкиванием, напряжение на аккумуляторе 12 вольт по мультиметру, когда всё отключено, воткнул диагностический провод, напряжение борт сети 11.2 вольта, стартер делает 1-2 вялых оборота и щелкает, лампочки гаснут, мигают, бензонасос заново нагнетает давление, включение габаритов просаживает напряжение до 9 вольт, этому аккумулятору 8 лет, как машине(!!!), сбоку огромная пафосная наклейка МЕГА КАЛЬЦИУМ, с напряжением 11.2 вольта давно трабла, он тупо не заряжался и теперь умер окончательно, всё утро пробовал заряжать, не берёт, пришлось 3 километра из магазина тащить на горбу новый аккумулятор, на новый аккумулятор дали гарантию 1 год, взял обычный на 60 ампер часов, кальциевые стоят в 1.5 раза дороже
__________________
FeaRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 22:40   #155
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 666
Вес репутации: 15076 Dimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimon_707 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
Казалось бы, что может случиться этим прекрасным, пасмурным утром? ... этому аккумулятору 8 лет, как машине(!!!)
Сам спросил... сам ответил... Аккумулятору памятник поставить!... и кататься с новым, не забывая вовремя обслуживать, чтоб лет 5 хотяб отходил.
Dimon_707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 09:38   #156
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

У меня стоит кальциевая АКБ Westa 55 Ач. В прошлом году сглупил, долил воды, а не зарядил, катался так. Этим летом АКБ показала "Красный глаз", купил зарядник Орион 325, подстроечником выставил выходное напряжение 16,2В. Ставлю на зарядку, ток 5 А, напряжение растет максимум до 14,7 В в течение 2-х часов, потом останавливается и постепенно опускается до 14,2-14,1 В, ток при этом не падает. В таком режиме простоял около 1,5 суток, ток так же 5А, а напряжение 13,6-13,8 В. Кипения электролита нет, плотность в 4-х банках 1,28, в двух крайних - 1,26. Что делаю неправильно и правильно ли ведет себя аккумулятор?
NickVR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 11:57   #157
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
сглупил, долил воды, а не зарядил, катался так.
В чем глупость? Долив воды не обязывает к заряду АкБ в стационаре.

Цитата:
Что делаю неправильно и правильно ли ведет себя аккумулятор?
Ты скажи, что ты получил в результате (НРЦ и плотность через 8 часов простоя, поведение под нагрузкой). Так ясновидящим будет легче определиться, что ты сделал не так.
SS18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 12:11   #158
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Ты скажи, что ты получил в результате (НРЦ и плотность через 8 часов простоя, поведение под нагрузкой). Так ясновидящим будет легче определиться, что ты сделал не так.
Ды кто ж его знает-то, я поставил на машину и поехал. Аккумулятору примерно 5 лет. Перед зарядкой плотность была в двух просевших банках 1,15, в остальных 1,21.
Меня смущает то, что напряжение в конце заряда так и не поднялось до 16 В. Значит он не до конца заряжен.
NickVR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 12:23   #159
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
Меня смущает то, что напряжение в конце заряда так и не поднялось до 16 В. Значит он не до конца заряжен.
Причины могут быть разные, если АкБ пятилетний - тем более.
На счет 16,2В нужно понимать, что достичь такого напряжения можно, если ЗУ обеспечивает честные 16,5В при токе не менее 1А.
А так да. Если ток 5А, но электролит не кипит, значит напряжение заряда ниже 15В и процесс заряда продолжается.
SS18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 13:50   #160
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

То есть получается, что его нужно еще снимать и заряжать до победного конца.
NickVR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.