Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Serpilius
1. При движении на первой передаче на подъем автомобиль как бы самостоятельно прибавляет тягу и увеличивает скорость. При заезде в гаражный кооператив это не очень удобно, так как мне при движении на подъем надо левой рукой приложить магнитную карту к «картридеру», чтобы открылся шлагбаум. На карбюраторной 21070 я уже получил навык, как давить на газ, чтобы приехать на подъеме мимо считывающего карту-пропуск устройства на минимальной скорости. А на 219470 получается эффект самопроизвольного разгона в том месте, где он не нужен.
поддерживает определенные обороты, потому и кажется что газует-привыкнете
Цитата:
Сообщение от Serpilius
2. Если после длительной стоянки ехать хоть несколько километров только на 1-2 передаче, компьютер не показывает текущий расход бензина. Достаточно с грунтовки свернуть на асфальт и переключиться на 3-ю передачу – тут же на табло появляется текущий расход.
комп скорей всего начинает считать с определенной скорости. Надо в инструкции искать. У меня в Пежо например он начинает считать то ли с 20, то ли с 30 км/ч
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Serpilius
Примерно за 10 дней эксплуатации новой «Калины-Кросса» заметил следующие не очень понятные особенности:
1. При движении на первой передаче на подъем автомобиль как бы самостоятельно прибавляет тягу и увеличивает скорость. При заезде в гаражный кооператив это не очень удобно, так как мне при движении на подъем надо левой рукой приложить магнитную карту к «картридеру», чтобы открылся шлагбаум. На карбюраторной 21070 я уже получил навык, как давить на газ, чтобы приехать на подъеме мимо считывающего карту-пропуск устройства на минимальной скорости. А на 219470 получается эффект самопроизвольного разгона в том месте, где он не нужен.
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Gustas
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
У меня была 21063 87 года. 80 т. км. пробег.
Все передачи включались в 1000 раз лучше, никакого гула, абсолютно все ровно и гладко.
Никаких рывков.
Тут же с этой педалью газа, с этой коробкой. Вы меня конечно извините, но тех "проектировщиков" кто такое сделал, надо не просто уволить, надо на площади этой самой коробкой высечь.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
На 2107 звукоизоляция никакая, но при этом коробка передач не является по совместительству этакой музыкальной шкатулкой. Ну и сама идеология компоновки агрегатов на 21947 удручает. Если в пути что случится, своими руками заменишь разве что свечи, трос сцепления, да предохранители.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Если вдруг начнете открывать капоты у современных иномарок еще больше огорчитесь компоновкой
Подавляющее большинство бюджетных иномарок огорчали меня в первую очередь тем, что они откровенные "пузотерки". На "Кроссе" уже не боишься побить "брюхо" или бампера на ухабах. Но подвеска на неровной грунтовке или "лежачих полицейских" или даже при пересечении трамвайных рельсов срабатывает жестковато. Хотя, на ВАЗ 2108 было ещё хуже.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Serpilius
Если в пути что случится, своими руками заменишь разве что свечи, трос сцепления, да предохранители.
Я осмелюсь спросить- а что может такого случиться с исправным и полностью и вовремя обслуженным авто, чтобы невозможно было сделать в дороге? Колесо пробилось...? Или ещё чего? Или срочно гидрокомпенсаторы нужно менять темной морозной ночью в степи?
Это мне напомнило одного случайного знакомого на шестёрке- у того в багажнике и в салоне авто с собой было практически всё- начиная от трамблёра... и заканчивая вкладышами и запасным распредвалом... про такие вещи как подшипники и шаровые ходовой, уж промолчу- их там был не один комплект... на вопрос- а зачем? ответ- а вдруг сломается, а я далеко от дома...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Я осмелюсь спросить- а что может такого случиться с исправным и полностью и вовремя обслуженным авто, чтобы невозможно было сделать в дороге?
Из опыта возни с 2108 и 2107. Даже на новом авто может сгореть или «залипнуть» втягивающее реле стартера. «Сдыхание» датчика Холла или коммутатора – дефект не частный, но нельзя исключить. Также «сдыхание» термодатчика электровентилятора радиатора, «закисание» контактов на звуковом сигнале. Новый ремень генератора может слететь через 3-4 дня (это я про 2107).
Не имея никакого технического образования, справлялся, например, с заменой втягивающего реле стартера или распределителя зажигания фактически в дорожно-полевых условиях.
А вот когда начинаешь прикидывать возможные неисправности на «Калине» - берет уныние в отношении перспективы быстро снять стартер из моторного отсека или заменить лопнувший ремень генератора.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Serpilius
Подавляющее большинство бюджетных иномарок огорчали меня в первую очередь тем, что они откровенные "пузотерки". На "Кроссе" уже не боишься побить "брюхо" или бампера на ухабах. Но подвеска на неровной грунтовке или "лежачих полицейских" или даже при пересечении трамвайных рельсов срабатывает жестковато. Хотя, на ВАЗ 2108 было ещё хуже.
А я ловлю кайф когда "чемоданы" зп лям и более перед трамвайными путями останавливаются а я на полном ходу пути пролетаю и машина почти не колышится даже......это прекрасное чувство )))