Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 06:40   #811
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Изображений: 47
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
1. При движении на первой передаче на подъем автомобиль как бы самостоятельно прибавляет тягу и увеличивает скорость. При заезде в гаражный кооператив это не очень удобно, так как мне при движении на подъем надо левой рукой приложить магнитную карту к «картридеру», чтобы открылся шлагбаум. На карбюраторной 21070 я уже получил навык, как давить на газ, чтобы приехать на подъеме мимо считывающего карту-пропуск устройства на минимальной скорости. А на 219470 получается эффект самопроизвольного разгона в том месте, где он не нужен.
поддерживает определенные обороты, потому и кажется что газует-привыкнете
Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
2. Если после длительной стоянки ехать хоть несколько километров только на 1-2 передаче, компьютер не показывает текущий расход бензина. Достаточно с грунтовки свернуть на асфальт и переключиться на 3-ю передачу – тут же на табло появляется текущий расход.
комп скорей всего начинает считать с определенной скорости. Надо в инструкции искать. У меня в Пежо например он начинает считать то ли с 20, то ли с 30 км/ч
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 09:30   #812
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Тюменская область, г.Тобольск
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Вес репутации: 11 ZHUCHARA не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Все правильно - поддерживает обороты. Причем с включенным кондиционером обороты в районе 800-900, без него 600-700.

Начинает считать с 20 км/ч. Я только на первой до 20 разгоняюсь, дальше вторая. Так что на второй уже должен показывать.
ZHUCHARA вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 11:07   #813
Освоившийся
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina cross
Сообщений: 172
Вес репутации: 101 Gustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутацииGustas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
Примерно за 10 дней эксплуатации новой «Калины-Кросса» заметил следующие не очень понятные особенности:

1. При движении на первой передаче на подъем автомобиль как бы самостоятельно прибавляет тягу и увеличивает скорость. При заезде в гаражный кооператив это не очень удобно, так как мне при движении на подъем надо левой рукой приложить магнитную карту к «картридеру», чтобы открылся шлагбаум. На карбюраторной 21070 я уже получил навык, как давить на газ, чтобы приехать на подъеме мимо считывающего карту-пропуск устройства на минимальной скорости. А на 219470 получается эффект самопроизвольного разгона в том месте, где он не нужен.
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
Gustas вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 17:22   #814
Продвинутый новичок
 
Аватар для Юрий ЧАТланин
 
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 55
Вес репутации: 17 Юрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущееЮрий ЧАТланин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Gustas Посмотреть сообщение
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
У меня была 21063 87 года. 80 т. км. пробег.
Все передачи включались в 1000 раз лучше, никакого гула, абсолютно все ровно и гладко.
Никаких рывков.
Тут же с этой педалью газа, с этой коробкой. Вы меня конечно извините, но тех "проектировщиков" кто такое сделал, надо не просто уволить, надо на площади этой самой коробкой высечь.
Юрий ЧАТланин вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 18:58   #815
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219470
Сообщений: 54
Вес репутации: 10 Serpilius не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Как ты умудряешься после семерки в кроссе находить недостатки?
На 2107 звукоизоляция никакая, но при этом коробка передач не является по совместительству этакой музыкальной шкатулкой. Ну и сама идеология компоновки агрегатов на 21947 удручает. Если в пути что случится, своими руками заменишь разве что свечи, трос сцепления, да предохранители.
Serpilius вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 19:19   #816
Северо-западная группировка
 
Аватар для might
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 55
Вес репутации: 11 might станет известным достаточно скороmight станет известным достаточно скороmight станет известным достаточно скороmight станет известным достаточно скороmight станет известным достаточно скороmight станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
Ну и сама идеология компоновки агрегатов на 21947 удручает.
Если вдруг начнете открывать капоты у современных иномарок еще больше огорчитесь компоновкой
__________________
ларгус фургон (рабочий) + калина кросс (своя)

"Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время."
might вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 19:27   #817
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219470
Сообщений: 54
Вес репутации: 10 Serpilius не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Если вдруг начнете открывать капоты у современных иномарок еще больше огорчитесь компоновкой
Подавляющее большинство бюджетных иномарок огорчали меня в первую очередь тем, что они откровенные "пузотерки". На "Кроссе" уже не боишься побить "брюхо" или бампера на ухабах. Но подвеска на неровной грунтовке или "лежачих полицейских" или даже при пересечении трамвайных рельсов срабатывает жестковато. Хотя, на ВАЗ 2108 было ещё хуже.
Serpilius вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 21:11   #818
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
Если в пути что случится, своими руками заменишь разве что свечи, трос сцепления, да предохранители.
Я осмелюсь спросить- а что может такого случиться с исправным и полностью и вовремя обслуженным авто, чтобы невозможно было сделать в дороге? Колесо пробилось...? Или ещё чего? Или срочно гидрокомпенсаторы нужно менять темной морозной ночью в степи?
Это мне напомнило одного случайного знакомого на шестёрке- у того в багажнике и в салоне авто с собой было практически всё- начиная от трамблёра... и заканчивая вкладышами и запасным распредвалом... про такие вещи как подшипники и шаровые ходовой, уж промолчу- их там был не один комплект... на вопрос- а зачем? ответ- а вдруг сломается, а я далеко от дома...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 21:26   #819
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219470
Сообщений: 54
Вес репутации: 10 Serpilius не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Я осмелюсь спросить- а что может такого случиться с исправным и полностью и вовремя обслуженным авто, чтобы невозможно было сделать в дороге?
Из опыта возни с 2108 и 2107. Даже на новом авто может сгореть или «залипнуть» втягивающее реле стартера. «Сдыхание» датчика Холла или коммутатора – дефект не частный, но нельзя исключить. Также «сдыхание» термодатчика электровентилятора радиатора, «закисание» контактов на звуковом сигнале. Новый ремень генератора может слететь через 3-4 дня (это я про 2107).
Не имея никакого технического образования, справлялся, например, с заменой втягивающего реле стартера или распределителя зажигания фактически в дорожно-полевых условиях.
А вот когда начинаешь прикидывать возможные неисправности на «Калине» - берет уныние в отношении перспективы быстро снять стартер из моторного отсека или заменить лопнувший ремень генератора.
Serpilius вне форума   Вверх
Старый 13.08.2015, 22:36   #820
Интересующийся
 
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 21947-41-C10
Сообщений: 131
Вес репутации: 12 xpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxpom_SL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от Serpilius Посмотреть сообщение
Подавляющее большинство бюджетных иномарок огорчали меня в первую очередь тем, что они откровенные "пузотерки". На "Кроссе" уже не боишься побить "брюхо" или бампера на ухабах. Но подвеска на неровной грунтовке или "лежачих полицейских" или даже при пересечении трамвайных рельсов срабатывает жестковато. Хотя, на ВАЗ 2108 было ещё хуже.
А я ловлю кайф когда "чемоданы" зп лям и более перед трамвайными путями останавливаются а я на полном ходу пути пролетаю и машина почти не колышится даже......это прекрасное чувство )))
xpom_SL вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кросс, лада, машина, поломки, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.