Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Что интерессно ,пока авто холодное ,при пуске мотора по началу всё вроде в норме ,падение минимальное. Но когда прогреется до 90 и поработает минут 15, падение становиться максимальным
Аналогично. Потому и не обратил сразу внимание что там "плывет".
Возможно, это что-то вроде защиты при пожаре, дабы отрубить двс в случае возникновения. ХЗ. Но чтота терзают подозрения что там далеко не медь.
Возьму проводок данный на работу и на работе включу под нагрузкой ,дам так ампер 15 и буду делать замеры через интервалы времени ,тогда точно поймём ,он или не....
Вопрос созрел(но это наверное более к конструкторам ): зачем поставили этот "проводной предохранитель", почему сделали именно так а не поставили нормальный предохранитель ???
..ха, на БМВ так клемы ваще отстреливаются пиропатронами
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Возьму проводок данный на работу и на работе включу под нагрузкой ,дам так ампер 15 и буду делать замеры через интервалы времени ,тогда точно поймём ,он или не....
А в случе если не поплывет, я бы еще и феном дунул. Мож он не сам по себе греется а реагирует на внешние изменения к примеру.
ну тады хз !
но сейчас же ,без него, все нормуль стало !
зы:Возможно что он в обжиме самой клеммы плывет .
Вот именно с клеммой я и проверю его (клемму я на нем оставил ,для чистоты последующих тестов !)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от trol
зачем поставили этот "проводной предохранитель", почему сделали именно так а не поставили нормальный предохранитель ???
Ну видать кто-то из конструкторов хорошо знает законы "Мерфи " для цепи защищенной плавким предохранителем !(шутка)
Не смог не поделиться ссылкой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5997
Это ссылка с форума ленд крузеров ))) И там тоже реч о плавкой вставке возле аккума. Значиццо не только ВАЗ пользует данную защиту. Но тем не менее вопрос о механизме ее использования остается открытым.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от trol
Наверное, ждем итогов "лабораторных" испытаний ентого позистора(наверное) )))
-Вставками обзавем те, что находятся в подкапотном пространстве, и представляют собой расплавляющиеся провода с разъемами на концах
- А на фига такая сложность, интересно? Чем обычные предохранители не угодили?
- Позже стали ставить и обычные. Только не стандартные, а катриджного типа, на токи от 30 до 100 ампер. Вот такие, как на рисунке.
Хотя и наши плавкие перемычки прекрасно справляются со своей задачей - предотвращение пожара в случае замыкания в жгутах.
Кстати, вот нашел вариант подбора провода для плавких перемычек. То есть, провод в плавкой перемычке обычно на 4 размера меньше (по American wire gauge), чем провод защищаемой цепи. Если, например, цепь 12 AWG, то плавкая перемычка 16 AWG.
Таблица для пересчета AWG, диаметров и сечений есть здесь http://en.wikipedia.org/wiki/American_wire_gauge.
Ну или, если ставить обычные предохранители или катриджи, то, сравнивая с цепями и номиналами катриджей на Terrano2, нашей черной перемычке примерно соответствует предохранитель на 65-75 ампер, зеленой - 30, коричневой 25-30. Тоже вариант. По 60 на все цепи все-таки многова-то будет.