Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от eek163  Вот фото откуда течет не понятно | 
	
 Ну Что, давай разбираться.
Вот твоя фотка - так виднее (рис. 1).
Сопоставим с моей фоткой (рис. 2).
А теперь приложим общее устройство (рис. 3).
Получается целых 3 возможных места протечки:
1. Сочленение крышки с корпусом подшипников.
2. Сочленение корпуса подшипников с головкой.
3. Сальник РВ
На моей фотке, скорее всего, слабое потение   варианта 
2
А в твоём случае нужно подробнее осмотреть  этот узел.
Но, изначально, похоже на варианты  
2 и 
3.
 Остаётся лишь докопаться до истины.
Наверное, самое "лучшее", что бы потёк сальник.
Можно сдёрнуть зубчатые шкивы РВ, добраться  до сальника и заменить его.
Остальные сочленения собраны на аэробном герметике 
Локтайт 574
даже купить это чудо  - тяжело.
Не говоря о том, что  разобрать весь этот бутерброт.
После снятия впускного коллектора рекомендуется замена его уплотнителей на новые.
Их так же я пока не видел.
Гемор это всё.
Блин!! Почему же ЛогАновский движёк не потеет маслом??