Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
При вывернутых до упора колесах появился хруст похожий на хруст шрусов ? Почему пишу похожий ? Я в шоке разве могут шрусы захрустеть у новой машины ? Пробег 10 тык. Вообще то я раньше читал что шрусы расчитаны на весь срок эксплуатации авто при условии целостности пыльников
Привет. По гарантии будут ремонтировать двигатель. Как я понимаю масло будут сливать. Вопрос, за чей счет будут менять масло?
Если вы желаете залить новое масло , за ваш счет .
При ремонте , сольют и зальют обратно старое .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от streles
При вывернутых до упора колесах появился хруст похожий на хруст шрусов ? Почему пишу похожий ? Я в шоке разве могут шрусы захрустеть у новой машины ? Пробег 10 тык. Вообще то я раньше читал что шрусы расчитаны на весь срок эксплуатации авто при условии целостности пыльников
У соседа на Кашкае при пробеге 8 тысяч накрылась граната и что ? Брак никто не отменял , 5% брака - мировая практика.
Вы в шоке , хотя не уверены , что это ШРУС , как это ?
Если пишете , чтобы просто обосрать ВАЗ , вам на Авто Майл .
Здравствуйте. 1.На стенде проверки тормозных усилий была выявлена разница торм.
усилий между правым и левым колесом задней оси 32%. Торм. колодки притёрты.
Если настройка зазора регулятора торм. усилия в норме, в каком случае данная
неисправность является устраняемой по гарантии?
2.При диагностике а/м была выявлена "Ошибка 0441 – неверный расход
воздуха через клапан продувки адсорбера". Ошибка неактивна, т.е. "чек" не горит, но она проявляется при диашностике. При внешнем осмотре клапана, дефектов,
указывающих на подсос воздуха на клапане и трубках, не выявлено. Устраняется ли данная неисправность по гарантии?
Инженер по гарантии не признаёт случай гарантийным
3. На холостом ходу, при уменьшении оборотов двигателя от 2000 тыс. до холостого
хода напряжение в бортсети резко падает до 12.8 вольт, далее нормализуется,
проявляется как с потребителями, так и без. Генератор КЗАТЭ, привод ремня без натяжителя. Является ли такое падение напряжения
неисправностью, если да, должен ли быть выполнен гарантийный ремонт?
Здравствуйте. 1.На стенде проверки тормозных усилий была выявлена разница торм.
усилий между правым и левым колесом задней оси 32%. Торм. колодки притёрты.
Если настройка зазора регулятора торм. усилия в норме, в каком случае данная
неисправность является устраняемой по гарантии?
Добрый день. Мне устранили по гарантии. Правда пришлось всех "достать". С этим недостатком приезжал раза три. В итоге поменяли задние тормозные цилиндры. С левой стороны один поршень подклинивал. С правой стороны поменяли "до кучи". Обязан устранить, ибо влияет на безопасность движения.
Вводные:
Калина2 универсал приобретена 25 марта 2014г. пробег на сегодня 28600
Стоит АКБ Исток 62а/ч
Установлена магнитола Pioneer X560BT
Заезжаю в среду на прошлой неделе в оф дилер Чебоксары-Лады - проходит акция по бесплатной диагностике автомобиля. В список работ по диагностике входит в т.ч. проверка плотности и заряда АКБ.
Мастер находит неисправность шаровых, платно меняют. Нареканий АКБ у специалиста не дало. (лично видел проверку первой банки, далее внимания не обращал). Уехал с сервиса.
в понедельник не могу завезти машину - аккумулятор разряжен до 9.4В по БК.
снимаю аккумулятор, открываю крышки - в 3й банке жидкости почти нет, пузыри. В остальных банках жидкость есть, на мой взгляд не специалиста достаточно.
заряжаю АКБ, долив дист. воды в 3ю банку.
через 2 часа после заряда и установки аккумулятора в авто заряд снова падает до 9.7В.
Снова снимаю аккумулятор, ставлю на заряд. Тестером привезенным с работы вижу заряд 13,5В на отключенном аккумуляторе (при зарядке аккумулятор "шипит", как и некоторое время после отключения зарядки) этот замер делаю в 20:00, к 22:00 заряд падает до 10,7В.
утром заряжаю аккумулятор по новой, еду на сервис в Чебоксары Лада.
Там месте выявляет следующее:
2 банки, помимо той где я доливал воду, "сухие".
2 банки из трех ненормальных содержат электролит с другой плотностью, из них та куда я доливал дист воду - "нулевая" плотность.
Инженер по гарантии отказывается менять АКБ на основании того что "вы эксплуатировали авто не снимая панельку магнитолы, это испортило батарею". Замер утечки при не снятой панели магнитолы составил 0,13, при снятой панели 0,02 (номинал).
Вопрос1: является ли гарантийным случаем данная неисправность батареи, учитывая регулярную ежедневную эксплуатацию авто и контроль заряда аккумулятора по БК отображающему постоянно заряд бортовой сети до запуска двигателя , до возникновения неисправности, в 12.1-12.5в? Правомерен ли отказ инженера по гарантии в замене АКБ ?
Вопрос2: Должна ли замена шаровых при пробеге 28600км и эксплуатации менее 2х лет проводиться гарантийно ?
Lucky_1974, посмотри гарантийный талон на свое авто . Если гарантия на шаровые 2 года , должны были объяснить почему меняют платно . Есть там нюансы , вроде повреждения пыльника , мех повреждения.
АКБ должны менять , требуй письменный ответ.
Lucky_1974, посмотри гарантийный талон на свое авто . Если гарантия на шаровые 2 года , должны были объяснить почему меняют платно . Есть там нюансы , вроде повреждения пыльника , мех повреждения.
АКБ должны менять , требуй письменный ответ.
гарантия 2 года на них по талону, мастер просто сказал "вы где так ездили, надо менять, замена не гарантийная" - показал тыкая инструментом что "сжимается даже без нагрузки". Субъективно мне тоже казалось что с подвеской что-то "не так" ибо постукивало на некоторых неровностях.
По АКБ пока оставили на сутки "зарядить батарею" после обращения к зам.зам. начальника Дилера (Начальника и его зама не было на месте). Обещались позвонить завтра по ней. Думаю все же буду требовать замены.