Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2015, 22:49   #11
Гость
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ade не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Здравствуйте. 1.На стенде проверки тормозных усилий была выявлена разница торм.
усилий между правым и левым колесом задней оси 32%. Торм. колодки притёрты.
Если настройка зазора регулятора торм. усилия в норме, в каком случае данная
неисправность является устраняемой по гарантии?
2.При диагностике а/м была выявлена "Ошибка 0441 – неверный расход
воздуха через клапан продувки адсорбера". Ошибка неактивна, т.е. "чек" не горит, но она проявляется при диашностике. При внешнем осмотре клапана, дефектов,
указывающих на подсос воздуха на клапане и трубках, не выявлено. Устраняется ли данная неисправность по гарантии?
Инженер по гарантии не признаёт случай гарантийным
3. На холостом ходу, при уменьшении оборотов двигателя от 2000 тыс. до холостого
хода напряжение в бортсети резко падает до 12.8 вольт, далее нормализуется,
проявляется как с потребителями, так и без. Генератор КЗАТЭ, привод ремня без натяжителя. Является ли такое падение напряжения
неисправностью, если да, должен ли быть выполнен гарантийный ремонт?
ade вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.