нет, воздушный фильтр движка вроде не меняют, это была моя просьба. А вот с салонным непонятки. Тут писали, что только осмотр. Я купил фильтра и накануне решил таки посмотреть мурзилку. Там стоит замена. Хотел было обозвать редисками тех, кто мне напел про отсутствие замены, но хорошо сайт лежал. Но и манагер сказал, что только осмотр. Непонятно.
А, забыл про педаль газа! Но тут ожидаемо просто: отмаз в форме отечественного сервиса. Мол у всех...пластик...на слове "неразборная" попросил его дальше не продолжать. Сам смажу.
Кстати только в субботу по ютубу понял, что значит скрипит. У меня оказывается пока еще не скрипит. Пассажиры не слышат, я скорее чувствую трение на педали ногой, звук едва заметный. Бывает куда хуже.
Что касается замен фильтров - действительно все просто. Все без инструмента. Фильтр движка так вообще на двух защелках. Замену салонного на калине думаю тоже все помнят...
в салонах походу стоит самый неликвид. Базовый сид без кондея, спортак 4на4 на палке, соло на ней же - весьма экзотические комплектации.
Больше всего понравился сид сарай. Но это из оперы красиво и не практично. Ну нравится он мне и все тут.
Наиболее практичным показался было соул: высокая посадка и клиренс, короткие свесы. Но нет багажника.
У спартака багажник показался маловат. Ожидал большего, хоть и не первый раз с ним сталкиваюсь, как-то не обращал внимания.
Оооочень понравился кожаный козырек с двойной прострочкой на рио. Реально красиво и солидно.
Взял вначале рио на акпп. Ну что сказать, нормальный автомат. Переключает ожидаемо плавно, особо не мечется как мне показалось. на верхних передачах вроде совсем стрелку не кладет (имеется ввиду 1500 и ниже), позволяет ехать в полпедали, тогда переключения в районе 3000. Удобно. Меня обычно раздражают крайности, когда либо чуть что пониженная, либо наоборот, чтобы она включилась нужно прожать в самый низ и словить кикдаун на пару передач.
Впечатления ламерские. После палки всегда впечатление одно - запаздывания, переключается не совсем вовремя и суетится когда не надо. Т.е. сам бы переключался по другому. К автомату, любому, нужно привыкать от недели имхо. Ну и состояние мое не позволяло сконцентрироваться. Но это придирки в целом думаю это оптимальный тип автомата, да еще всего за 40 рублей! Кстати посмотрел: самый дешевый рио на акпп сейчас стоит 600р. Акция октябрьская -30р. Да, там будет 4 ступени и 1.4, но если никуда не торопишься....сколько там калина норма с акпп? Надо будет посмотреть.
Потренировался с обгонами. Фура с 60-70. Тапок в пол, секундная пауза, стрелка тахометра в космос, рев, ускорение. Ручной режим не пробовал, вряд ли 3 передачи последовательно я бы скинул быстрее. А вот обороты на 100 на шестой с помощью ручного режима проверить можно было б. Забыл.
Потом решил оценить движок 1.6. Известно, что 1.4 снизу не едет. На акпп это было сделать непросто, потому пересел на палку. Блин, шестиступка это вещь. Так вот и щелкал 4-5-6-5-4-6-4. Прикольно.
Но так же не едет. Наверное я многого хочу от 1.6 начитавшись лестных отзывов и надо пробовать со второй-третьей в городе, но у меня выбора не было, пробовал на трассе с 5-4-3-ей и 2000 оборотов. Подхват только с 2800, но с 3000 и 1.4 едет. То ли движок не обкатан, то ли я много хочу. На шестой при 100 около 2600. Это на 400-400+оборотов меньше, чем на пятиступке на пятой!
Манагер пел про дополнительную шумку. Не услышал. Шум от стокового нексена такой же. Может имелась ввиду шумка моторного? Но с этим и дорестайла все ок. Но палку я не крутил пытаясь найти тягу снизу, с автоматом же наоборот - я свою так не крутил, как он себя.
Тем не менее понравилась именно палка. Просто привычнее. Кстати у многих бюджетников есть 6мкпп?
На деле же логичнее брать акпп. Всего 40 рэ. Современый классический автомат, без рывков и заморочек.
А кожаный козырек все же вещь. И кулиса в коже приятна, а вот кожаный руль не понравился отсутствием фактуры. И смотрится дешево и скользит. Добавился подогрев лобовухи, а блин круиза так и нет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
что его смотреть если он грязный)))), были на форуме тут люди, которые калиновской стирали... тебе дилер за доп плату стирать не предлагал в тайде?
За 15 тык он просто чернюЧий был, на него смотреть бесполезно.
1. У меня пробег всего 12. В основном по асфальту, хотя и пыли дачной есть.
2. По опыту за 10 тысяч он не засирается. На вазе емнип 30 тыков стояла замена и это было близко к истине. Я когда по 8 тысяч за год наезжал, менял его раз в два года.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от good62
что его смотреть если он грязный)))), были на форуме тут люди, которые калиновской стирали... тебе дилер за доп плату стирать не предлагал в тайде?
я так понимаю если он требует замены, дилер просто ставит свой за доплату. Потому я заранее все и привез.
Сказали надо долить ОЖ, грит ниже на см. Я было очканул, никогда ее не смотрел, оказалось на см ниже максимума. Спросил что за жижа и тут же благополучно забыл название.
В солярис тоже грамм 200 доливал. Но я жижей не заморачивался - долил дистиллированной воды.
Всё там едет согласно своим крутящим моментам. Забудь калиновский 8-ми клоп.
Цитата:
Сообщение от Serge!
1. У меня пробег всего 12. В основном по асфальту, хотя и пыли дачной есть. 2. По опыту за 10 тысяч он не засирается. На вазе емнип 30 тыков стояла замена и это было близко к истине. Я когда по 8 тысяч за год наезжал, менял его раз в два года.
Меняйте с маслом что вы на дешевых фильтрах экономите. Дайте движке вздохнуть свободно.
На рио кста скока стоит, чтоб экономить?
Меняйте с маслом что вы на дешевых фильтрах экономите. Дайте движке вздохнуть свободно.
дык я и поменял.
Цитата:
На рио кста скока стоит, чтоб экономить?
я заказывал оригинал. 300+360 ЕМНИП. Какой сколько не помню. Наверное движка дороже, он тупо больше. Не оригинал от 150. В булочной за углом в ларьке в ленте случайно увидел за 200.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Всё там едет согласно своим крутящим моментам. Забудь калиновский 8-ми клоп.
Так вот согласно моменту 1.6 заметно тяговитей.
1.4 - 135 (5000), 1.6 - 155 (4200)
Моя калина была ~120 Нм на 2600. У модернизированного момент чуть возрос и сместился ближе к 4000.
1,6 и должен быть тяговитей по понятиям.
В обычной рабочей зоне оборотов крутящий момент 1,4 будет ниже, объема нет.
Чтобы как то скрасить "не едет", стоит фазовращалка.
Таки пишу, он едет ровно на свой момент на данных оборотах.
К чему, что не стоит сравнивать и тем более мучать , добиваясь, чтобы он ехал как 1,6.