Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от ММГ
Ночи темнее становятся и мне кажется, что фонари заднего хода хуже светят,чем на К1?
Не знаю какие лампы стояли в К1, не владел, в девятке стояли на задний ход на 21 ватт, в К2 стоят на 10ватт.
Думаю что светит хуже чем на девятке. Просто не помню как родные девяточные светили, последние года ездил с приколхоженными светодиодными плюс отражатели.
Последний раз редактировалось Sed; 12.10.2015 в 20:10..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Привет всем кроссоводам.
Сегодня съездил на ТО1. Закончились теплые деньки и обнаружилось, что не работает печка - вот думали, что на ТО по гарантии починят. В общем, ТО прошло штатно - замена масла и в двигателе и в коробке, сход/развал, регулировка клапанов. Но что касается печки - выяснилось, что отсутствовал моторедуктор заслонки печки. И по гарантии менять отказываются - объясняя тем, что раз он отсутствует и прошло более 2 недель с момента покупки машины без обращения по этому поводу, то мы могли его сами скрутить. И теперь якобы хитренькие хотим новый по гарантии (рука-лицо). Сэрвис, конечно, еще тот. Вот такое качество сборки нового кросса... Боюсь даже думать, что еще они могли туда "забыть" установить. Звонил на горячую линию Ваза, сказали с директором дилерского пункта разговаривать насчет гарантийного устранения, если не получится еще раз с ними связаться. Иженер по гарантии сказал, что поговорит с директором и даст знать, что дальше, надеюсь, что поменяют по гарантии, но в целом ситуация втройне неприятная - и тем, что продали брак, и тем, что отказываются исправлять эту ошибку и намеками на мою недобросовестность как владельца что я якобы их хочу обмануть.
Вот как так - вроде ген.дир иностранец и столько разговоров о повышении качества и уровня сервиса, а на деле - совок совком, купил машину и иди нафик.
Добавлено через 6 минут
Да, смешно получилось - на предыдущей Калине 1 была проблема сновья - не работал кондер, забыли заправить фреоном на заводе. Поэтому при покупке этого Кросса проверили как дует кондер, благо дело было летом, жара. А вот печку не проверили, не пришло в голову - лето же. А вот и зря, как выясняется, с Вазом и его шутниками-сборщиками не заскучаешь, всего можно ожидать.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от Evgenoid
но в целом ситуация втройне неприятная - и тем, что продали брак, и тем, что отказываются исправлять эту ошибку и намеками на мою недобросовестность как владельца что я якобы их хочу обмануть.
ну они правы только в том что вы подписали акт приемки машины, но с другой стороны они должны были провести предпродажную подготовку и выявить отсутствие детали, а деталь могли "снять" как на автовозе так и у дилера, кстати это уже не первый случай отсутствия моторредуктора заслонки и Автоваз в данном случае может быть действительно ни причем
ps сожалею, но это действительно не гарантийный случай! но если дилер нормальный , то обязательно изищет пути решения проблемы
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Ну да, оператор горячей линии рекомендовал писать рекламацию о ненадлежащей предпродажной подготовке.
Насчет подписи акта - с одной стороны да, логично, с другой - в акте ведь не было чек-листа, вроде "печка - ок", "кондер - ок", "спидометр - ок" и тд. А что если там к примеру датчик удара SRS "забыли" поставить, его наличие/отсутствие ведь никак не выяснишь. Да и мало ли каких деталей в машине есть, которые не бросаются в глаза, не разбирать же ее по винтику чтобы выяснить комплектность. В принципе, в этом и есть смысл покупки у оф. дилера (как я это понимал, по крайней мере) чтобы в случае чего решить проблему по гарантии, ведь сам механизм гарантии - это презумпция добросовестности производителя и продавца, "за товар отвечаем", чтобы покупатель доверял. А в реальности выходит как-то иначе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Evgenoid, надеюсь вы решите данную проблему без военных действий, удачи вам
ps кстати по закону вы имеете право вернуть авто дилеру, но надеюсь до этого не дойдет
psps аналогичная ситуация случилась неделю назад и у нас, пришлось снимать моторредуктор с тестдрайва, и по случаю на выходных купили аж три штуки на рынке в Тольятти