сначала WD, понажимать, чтоб разработалось, затем силиконкой. Смазывать под педалью оголовок троса, там само затечет куда надо. Мне помогло, около года прошло, проблема не возвращается.
А пыль на смазку не набивается? Помню как смазал тросики на мотоцикле(моторным маслом), потом еще хуже стало...
У меня кстати не видно такой оболочки троса, как на фото от вюв,
так я не один такой )))
интересно зачем на заводе эти дырки так старательно залепили?
Это называется" дополнительный пакет шумоизоляции" по-русски))) даже в комплектации он указывается) у меня старая версия шумки , лишние дыры не заклеены)
Это у нас получается, вообще что ли отверстий нет?
Есть, через короба. Ну если конечно резинки клапанов не приклеились на антикор.
Но у меня реально окна потели!!! Такого небыло на К1!!!!
Потом как-то само рассосалось. Может сделанное помогло, а может просто научился пользоваться вентилятором, понимать КС, предугадывать моменты запотевания и принимать необходимые противодействия.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ККМ
Помню как смазал тросики на мотоцикле(моторным маслом), потом еще хуже стало...
Правильно!!! Не надо туда ни чего.
Цитата:
Сообщение от ККМ
У меня кстати не видно такой оболочки троса, как на фото от
Поди невнимательно смотрел.
Такую технологию уже давно применяют. Других тросов я не видел.
Хотя, х.з., я не могу утверждать, что видел все тросы )))))
Но вот штук шесть, точно видел. А три штуки сейчас у меня пред глазами.
Педаль в исходное состояние возвращает вилка сцепления
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Длину троса регулирует автомат
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На оси у тебя педаль нормально ходит? Не закусывает?
Я имел ввиду, что отверстия до коробов есть или они все шумкой заклеены.
Щерт его знает.
Да отдери ты эти вибры! Толку с них НОЛЬ! И отверткой резинки клапана покачай, ну чтоб убедиться, что они шевелятся, не прилепились к неподвижной части клапана.