Да и тут инет весь перерыл когда меня с GM 5*30 напугали, так вычитал что было бракованное масло не в канистрах, а именно бочковое, и не везде. В общем история мутная и темная, левак был голимый.
а лукойл не хочу, дещево и сердито не тот щас критерий в наше время, это тем кому пофиг на машину те пусть и льют лук, а мотор чинить ныне уж больно накладно.
Смотрю масло по ценовой политике выбираешь.А как же технические характеристики?
Может тогда не искать, а заливать масло исходя из средней цены. Мотор можно чинить и на палево если нарвешься, гораздо сильнее по карману щелкнет, чем масла ОП. Я бы, на твоем месте, прислушался, о чем форумчане говорят.
Смотрю масло по ценовой политике выбираешь.А как же технические характеристики?
Не хочу никого обидеть,ако сам такой,но люди разбирающиеся в характеристиках тут задавать вопросы не будут. Что мы знаем?Что умеем отличить?5-40 от 10-30 и всё! тут можно только на своём опыте понять,что тебе лучше.
Вот я лил Шелл п/с и Мобил п/с. Ну вот мне показалось,что на Мобил чуть громче двиг работает, да когда сливали-что чуть пожиже консистенция. Но это ведь всё "на глазок". Ни то ни другое не давало угара,не требовало доливки.
снова залил шелл п/с. Для меня критерий - более менее раскрученная марка и покупка канистры в раскрученном магазине.для них продажа контрафакта нежелательна и работают они с прямыми диллерами производителей.
А бочки? У меня нет гарантии, что продавец (нет,ни хозяин, а продавец) не замутит дорогое с более дешёвым.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
)) поясняю, да, я не шарю в маркировках, видел таблицы но они мне ни о чем не говорят ка краз по таблице если судить для моей климатической зоны ( черноземье) где блин на календаре 1 декабря а у нас серое небо то дождь то снег который тут же таит и образует дикую грязь и температура от +5 до -1 одного и так по прогнозу до 10 декабря скорее всего такая погода и будет скакать до конца месяца так всегда.