Привет всем!Недавно приятель похвастался, что на свою "десятку" поставил подогреватель ОЖ 220 В
Цену не знает, так как подарили б\у. Говорит, что за 15 минут двигатель становится тёплым и хорошо пускается в мороз. Интересно, а на Калинку есть такие? Или без разницы, 8 клоп у Калины и у "десятки" 8 клоп.? Нашёл отзыв в Нете одного пользователя о том, что такой подогрев портит антифриз. На его авто пришлось несколько раз промывать систему охлаждения после зимы, ибо была забита отложениями. Прошлую зиму моя машинка в - 28 заводилась нормально, но уж больно жалко двигатель. Зимой езжу редко 3-5 раз в месяц. А после долгой стоянки при запуске подогрев не помешал бы. У кого есть опыт пользования таким подогревателем?
По если горизонтали - секунды. Удобно смотреть от ноля градусов и до примерно пятидесяти - там уже обороты меняются сильнее.
Так что засекайте, пишите, будем сравнивать.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 10.01.2016 в 11:17..
Получилось 4мин05сек от 0градусов и до 50 градусов?при минус 6градусах
245секунд.
а у меня на 21126 за 310 секунд но с фарами и на 95 Лукойле и при минус14 с открытыми дверями гаража(может и минус 10 в результате)
а с 0 и до 80 градусов за 665сек и 725 сек соответственно. Т.е. 16клап(с ближним-наверное это слабо влияет) греется дольше на минуту с 0 до 80 градусов
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.01.2016 в 18:05..
Оно так в среднем и выходит 6-7 секунд на один градус - скорость прогрева при выключенном отопителе.
В самом начале (пока смесь богаче и обороты выше) чуть быстрее, но у всех и график тоже не линейные (но относительно 6-7 сек линии график лежит очень близко).
А дальше уже у всех может быть заметно большая разница (после +60С). А так хоть гранта СОД, хоть калина СОД до +60С я особой разницы не замечал (из примеров). Только с неисправным термостатом может очень долго греться.
Даже со включенным отопителем на 2й скорости до +30С, когда на улице -15С прогрев почти такой же (разница выходила около 20% стоимости поездки). Отопитель тем эффективней, чем больше разница ТОЖ и Твоздуха.
Это я делал замер есть ли разница, если авто на автозапуске будет, оставлен включен отопитель или нет. Например в морозы автопрогрев до не полных +40С от -18С и всё. Получилось что разница не велика.
Ведь второй нюанс, чтобы утром всё таки прогреть салон, а ночью не пргревать - стоит ли оно того и при этом не выходить из дома.
ЗЫ: у меня эл. подогрев, я просто замер делал по БК.