Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Понятно. Тогда такой вопрос: капиталить двигатель сейчас банально нет денег, но на "средний" ремонт денег хватит.
Я так понимаю, что кольца можно заменить в любом случае? Даже если поршни будут болтаться и цилиндр будет элипсом? Или в этом случае лучше просто не лезть в поршневую, докатывать и копить на капиталку?
Вкладыши (коренные/шатунные) без расточки коленвала меняют (на тот же размер)?
Ох, что-то тема вопросов съезжает в "капремонт двс" :(
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Lerik-Co, кольца можно заменить, не снимая двигатель. Шатунные вкладыши замените на номинал и все (Вам же придется отвязывать шатуны от КВ, чтобы извлечь поршни). Кольца лучше SM-овские ставить, ИМХО. На Вашей классике это несложная работа.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
vovk, ага. C самой процедурой проблем не должно быть, чай не первый раз. Но надо определиться с фронтом работ: что из этого делать, а куда не лезть пока.
Слышал мнение, что ставить новые кольца на раздолбанные поршни - станет только хуже. Мол старые кольца уже притерлись под этот эллипс, а новые будут 5 лет притираться. Потому и спросил.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Слышал мнение, что ставить новые кольца на раздолбанные поршни - станет только хуже.
Откуда инфа про раздолбанные поршни? За 200 тык с ними все прекрасно. Чтобы предельных 0,15 на диаметр достичь, надо очень постараться... Поршни вообще слабо изнашиваются (я по замерам, а не ощущениям); на цилиндрах износ заметнее, но даже ощутимая пальцем ступенька на зеркале в месте разворота колец редко достигает 0,10 на диаметр!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
смотрел видеролики Александра Скрипчинко на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw , он делает головки калиновские, головка 1118 самая неудачная и плохо собранная, клапана не держат там 99% отсюда и проблемы с компрессией. Чтоб кольца были убиты это надо очень стараться! Методика с масло-тестем это ерунда все. Пневмотестер только покажет точно потери где.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Смотрю у многих проблема со вторым цилиндром. Собсно у меня такая же при пробеге чуть больше 50к. Выдал чек и пропуски зажигания во втором цилиндре. Отрегулировал клапана (выпуск был зажат на всех горшках - 0,25-0,20 вместо положенного). Проверил форсунки, свечи, ВВ провода - один фиг. При работе на холостом ходу показывает пропуски во втором цилиндре. Когда газуешь - всё ок. Решил измерить компрессию - 1,3,4 - где 12,5. Во 2 - 7,9. Ништяк - "обрадовался" я. Залил масло. Компрессия во 2 горшке выросла до 12. Значит дело не в клапанах. Вообщем горюю и готовлюсь к вскрытию.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю