Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 14:22   #941
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Понятно. Тогда такой вопрос: капиталить двигатель сейчас банально нет денег, но на "средний" ремонт денег хватит.
Я так понимаю, что кольца можно заменить в любом случае? Даже если поршни будут болтаться и цилиндр будет элипсом? Или в этом случае лучше просто не лезть в поршневую, докатывать и копить на капиталку?

Вкладыши (коренные/шатунные) без расточки коленвала меняют (на тот же размер)?

Ох, что-то тема вопросов съезжает в "капремонт двс" :(
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 14:32   #942
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Lerik-Co, кольца можно заменить, не снимая двигатель. Шатунные вкладыши замените на номинал и все (Вам же придется отвязывать шатуны от КВ, чтобы извлечь поршни). Кольца лучше SM-овские ставить, ИМХО. На Вашей классике это несложная работа.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 15:14   #943
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, ага. C самой процедурой проблем не должно быть, чай не первый раз. Но надо определиться с фронтом работ: что из этого делать, а куда не лезть пока.
Слышал мнение, что ставить новые кольца на раздолбанные поршни - станет только хуже. Мол старые кольца уже притерлись под этот эллипс, а новые будут 5 лет притираться. Потому и спросил.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 21:06   #944
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Слышал мнение, что ставить новые кольца на раздолбанные поршни - станет только хуже.
Откуда инфа про раздолбанные поршни? За 200 тык с ними все прекрасно. Чтобы предельных 0,15 на диаметр достичь, надо очень постараться... Поршни вообще слабо изнашиваются (я по замерам, а не ощущениям); на цилиндрах износ заметнее, но даже ощутимая пальцем ступенька на зеркале в месте разворота колец редко достигает 0,10 на диаметр!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.12.2015 в 03:40..
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 22:49   #945
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Понял, спасибо. Вопросов больше нет.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 12.12.2015, 22:12   #946
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

смотрел видеролики Александра Скрипчинко на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw , он делает головки калиновские, головка 1118 самая неудачная и плохо собранная, клапана не держат там 99% отсюда и проблемы с компрессией. Чтоб кольца были убиты это надо очень стараться! Методика с масло-тестем это ерунда все. Пневмотестер только покажет точно потери где.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 13:11   #947
Технический специалист
 
Аватар для КРИОМАНТ
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: 48/77
Пол: Мужской
Сообщений: 2,544
Вес репутации: 6446 КРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для КРИОМАНТ с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Смотрю у многих проблема со вторым цилиндром. Собсно у меня такая же при пробеге чуть больше 50к. Выдал чек и пропуски зажигания во втором цилиндре. Отрегулировал клапана (выпуск был зажат на всех горшках - 0,25-0,20 вместо положенного). Проверил форсунки, свечи, ВВ провода - один фиг. При работе на холостом ходу показывает пропуски во втором цилиндре. Когда газуешь - всё ок. Решил измерить компрессию - 1,3,4 - где 12,5. Во 2 - 7,9. Ништяк - "обрадовался" я. Залил масло. Компрессия во 2 горшке выросла до 12. Значит дело не в клапанах. Вообщем горюю и готовлюсь к вскрытию.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...

Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...

Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.

Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!

хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю

The gods made heavy metal...
КРИОМАНТ вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 14:38   #948
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от КРИОМАНТ Посмотреть сообщение
Во 2 - 7,9. Ништяк - "обрадовался" я. Залил масло. Компрессия во 2 горшке выросла до 12. Значит дело не в клапанах.
С 8 до 12? ИМХО, как раз в клапанах или прокладке.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 15:23   #949
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
С 8 до 12? ИМХО, как раз в клапанах или прокладке.
Не, повышение компрессии за счет масляного клина - только кольца!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 15:59   #950
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Да чё-то слабенько оно поднялось. Были бы кольца - давление взлетело бы к 16. Не?

КРИОМАНТ, ну, если кольца - попробуй для начала раскоксовку сделать...
Lerik-Co вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.