Пробовал включать зажигание несколько раз, чтобы накачать бензонасос гарантированно, а потом крутить стартером - не помогло. Крутил долго, ноль реакции. Потом выключил, включил, сразу завелась.
Отечественный Е-газ(для 8_ми клоповых авто ).Сия причина замудрёном алгоритме пуска в ПО ЭБУ М74 (вся линейка данных ЭБу калины \гранты страдают этим ).
Некоторым помогает свежезаряженный АКБ (или акб большей ёмкости не 55,а 60 и более).Данная фича в пусковых режимах+дурные коэфиценты самообучения ,которые доблестные программисты в своих софтах прописали (данная фича еще с М73 блоков ,как язва перекочевала в М74 .Одни те же балбесы пишут софты видать у Ителмы )
Андрей710, у меня нет е-газа. и прошивка от паулюса. Кстати я вспомнил, что осенью термостат вместе с датчиком перекинул от другой нормально работающей калины, так что дело не в датчике температуры ОЖ
Morris812, Ну так надо было написать о том что под капотом .
Бош797+ НЕТ проблем с запуском (ну и иногда только на горячую может не сразу стартануть ,и то лечиться легким нажатием на педаль газа !)
Если М73 блок ,то тут всё ясно -ПО такое ,с +20 всё ок ,старт быстрый ,но чем ниже температура и дольше простаивает авто ,старт-обкрутишься стартером !
зы:у всех По паулюса ,стартовые таблици и параметры не тронуты ,оставлены как есть они в стоках !
Андрей710, причина не в чистке, ибо такое поведение было практически с новья, с первой зимы. Единственное отличие, раньше она зимой заводилась сразу и тут же глохла, и заводилась со второй попытки уже нормально. Потом несколько зим она провела в гараже. А в эту зиму вот так, заводится не сразу.
Блок не помню какой. На нем написано?
Morris812,
Обязательно нужен тип ЭБУ (или что там на его шильде написано ,хотя бы фото верхней крышки )
То что это было с нова ,первый пуск и заглох-второй все нормально ,причин тут две :
1.Бн не сразу набирает давление в рампу (или не ждем перед пуском пока он отработает свои 3секунды и сразу ключ на старт !)
Проверяется очень легко ,достаточно подключить манометр и замерить ,какое он давление накачивает в первые 3секунды работы БН .И что происходит с давление ,когда БН отключается !
2.Акб ,в первый запуск сильная просадка по напряжению ,второй -уверенный.Тут Эбу видит первый неуверенный пуск и переходит на альтернативную таблицу запуска в ПО(там такой алгоритм у него ) !
Поставить Нормальную(или хорошо заряженную ) АКБ на машину и попробовать !
Или (И) проверить массы и силовые плюсы, а так же сделать ревизию стартеру.
КАк правильный вариант ,особенно со стартером !Если там Белоруский брателло -выбросить его как можно дальше и поставить компактный и современный редукторный агрегат ,а не это убожище из времен развитого коммунизма !
А по сути ,нужно застабилизировать напряжение при пуске на уровне не ниже 12вольт -запуск будет просто сказка .