Я, и еще ряд автолюбителей Ульяновска возмущены тем, что в нашем на АЗС Лукойла продают неизвестно что!!! Эти заправки в нашем городе работают недавно, и я надеялся, что у и нас наконец-то будет хороший бензин! Как и многие водители, я залил полный бак, чтобы порадовать свой автомобиль, но разницы не заметил. А в рекламе обещали бензин стандарта ЕВРО 5. И ладно бы, всякое бывает, но во вчерашнем выпуске газеты "Комсомольская Правда" (26 мая, 2011 года) прочитал статью "Бензин марки ЕВРО 5 оказался фикцией". Как же так? Это что ж получается то, что продают в регионах никак не контролируется? Значит под названием Лукойл нам в баки могут налить все, что угодно??? Статья сообщает, что федеральная антимонопольная служба по Ульяновску возбудила уголовное дело против этой АЗС. Будет ли наконец наведен порядок?????
Ответ: 27.05.2011 10:28
Уважаемый господин Логинов,
Да, действительно, в Управление ФАС по Ульяновской области обратился гражданин с жалобой на ООО «Эко-Нефть», которое по договору коммерческой субконцессии эксплуатирует АЗС под брендом «ЛУКОЙЛ». Гражданин посчитал, что он был введен в заблуждение недостоверной, по его мнению, рекламой. В связи с этим Управление ФАС предписало ООО «Эко-Нефть» не распространять рекламу, вводящую в заблуждение потребителей. Предписание ФАС Вы сможете прочитать по этой ссылке: http://ulyanovsk.fas.gov.ru/news.php?id=3550. В свою очередь ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», которое заключило договор коммерческой субконцессии с ООО «Эко-Нефть», указало руководству этой компании на необходимость согласования всех рекламных акций с правообладателем бренда «ЛУКОЙЛ».
Ни о каком уголовном деле как, по Вашим словам, написала «Комсомольская правда», речь не идет. У ФАС также нет претензий к качеству топлива.
Теперь о стандартах Евро. Мы, собственно, не совсем понимаем, какую разницу в поведении автомобиля Вы хотели заметить. Стандарты Евро-2,3,4 и 5 подразумевают под собой уровень содержания в топливе серы и ароматических углеводородов, то есть экологические параметры выхлопных газов. Чем выше стандарт, тем меньше содержание этих примесей. Эти стандарты не имеют никакого отношения к октановому числу и никак не влияют на мощность двигателя.
ЛУКОЙЛ гарантирует качество топлива на своих АЗС и постоянно контролирует качество топлива на АЗС, работающих по договорам коммерческой субконцесии (франчайзинга). В случае обнаружения на франчайзинговых АЗС топлива ненадлежащего качества, договоры с владельцами таких АЗС незамедлительно расторгаются.
Насколько мы понимаем, ни у Вас, ни у гражданина, обратившегося к ФАС, нет претензий к качеству топлива.
Сообщаем Вам, что производство бензина по стандарту Евро-5 началось на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа в середине мая текущего года http://www.lukoil.ru/press.asp?div_i...2810&year=2011.
Текст предписания ФАС которое не открывается в исходнике лукового сайта по этой ссылке: http://ulyanovsk.fas.gov.ru/solution/16071
Из него становится ясно что только часть этих колонок "эконефть" реализовывало лукойловский бензин (видимо которые с раскраской лукойл но "эко-нефть" в чеке), но налепило как это обычно бывает и на свои обычные "лукойл евро 5". Короче это ваши местные хитропопые дельцы пытающиеся усидеть на 2 стульях, договор есть на реализацию только на некоторых колонках, а лепят "евро5" на все, судя по всему с припиской самым мелким шрифом где именно этот евро5 продается.
контора по документам может быть родной дочкой лукойла - я не спорю, не проверял, но вот колонки все франчайзинг, нет ни одной собственно лукойловской.
Эт точно. У нас в городе тож с десяток лукойловских заправок наберется. Но бензин везде один - только с местного НПЗ ГПН. Весьма неплохой, но уж точно не Лукойл.
ABC_lights, Ну так потому и негодуют, что бензин походу на обоих одинаковый, (т.е не лучший), а цена на одной из сетей ниже.
Так лукойл98 экто есть - самый что ни на есть настоящий родной лукойл. Ну и дизель экто есть, но с дизелем походу вообще на любой заправке беда судя по отзывам людей, то зимнего в январе при резком похолодании не окажется то еще какая беда, я сам не лью поэтому тут только по слухам. Не будут-же возить бензин обычный с лукойловских нпз через всю страну, я-же о чем пишу - даже на родной бензоколонке лука обычный 95 был с тнк, и только тот кто лил экто получал честный лукойл. Вот если у вас под боком лукойловский нпз - тогда там будет честный лукойл, а иначе - здраствуй, хитропопый уася с местной нефтебазы, сп***дивший налево и доливший в цистерну бензовоза мочи до нужной метки - я утрированно если че)))
У нас походу тоже. Из 15 АЗС, только на одной, которая кстати и была на пути от ЖД-дворца в твои хоромы )))
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Так лукойл98 экто есть - самый что ни на есть настоящий родной лукойл
Это не масс-продукт, погоды он не делает и тем более репутации. В свое время, у нас местный бизнесмен (ныне депутат ГД), имея свою сеть АЗС, возил с финки, 98 Neste. Точно помню, что кому хотелось, те кипятком с..ли от радости, грили что прям гептил.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
о зимнего в январе при резком похолодании не окажется то еще какая беда
Пообщайся с дальнобоем, эта ромашка по всей стране, кому как повезет.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
я-же о чем пишу - даже на родной бензоколонке лука обычный 95 был с тнк, и только тот кто лил экто получал честный лукойл
Мне фиолетово откуда он, меня св-ва его интересуют, а честный или нет пох. Я раз ехал с Питера на Ярик, ушел в Твери центром на Колязин, чтоб в Ростове выскочить. "Зеванул" я бенз и между Колязиным и Борисоглебском ехал на лампочке. Заехал в какую то тьму тараканью, стоит колонка, вся железная, 2 РК стрелочные, еще совковые и трахтор тут тариться. Ну думаю, бенз наверное ООО" Али-Бабаевич" поставляет, но выбора нет. Залил 20 км через 15 при...ел - почти гептил! Короче мне хватило того бенза до Ярика и потом еще до Иваново докатился. Видимо по гос.контракту на уборочную бенз был.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот если у вас под боком лукойловский нпз - тогда там будет честный лукойл
Бренд мне не нужен, я уже писал, кач-во давай, а заправится я у той бабки в железном ящике еще не прочь. Рядом вроде Сызрань варит, и Нижний (Кстово)
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 22.12.2015 в 18:23..
Ну и дизель экто есть, но с дизелем походу вообще на любой заправке беда судя по отзывам людей, то зимнего в январе при резком похолодании не окажется то еще какая беда,
у нас не какой беды не было. В прошлую зиму периодически проверял сертификаты. Фильтруемость была до -26°С или -31°С, что для нашего региона редкость. Но вдруг рванешь на дальняк, так что запас есть.
Хотя у нас ниже -15°С за зиму не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г