__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Dimmy, своя у лукойла скорее всего I-II. И экспортируют её наверняка.
Добавлено через 1 минуту Александр универсал, ты себе греешь голову ещё больше,чем я
Бери то,к чему душа лежит.
Но не из бочки ИМХО.
Формально шелл ультра и лукойл одинаковые.
Шелл бывают подделки, лукойл нет.
если способен купить не левый шелл, то можешь его брать.
если есть сомнения- бери лукойл.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я к чему спросил, в букваре написаны рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел. судя по букварю, в нашу жару надо лить 10/40, ато и 15/40. вот и спросил, синька не слишком жидкая?
<Николай>, по сути, это давно устаревшие таблицы, и не любое 10-40 отработает в жару лучше чем 5-30 А3, зачастую даже хуже, т.е. синьки уже как правило стабильнее, а если и лить псинки, то хотя бы с честными 229.3 и 502.00 от вага.
Кстати, Лукойл ещё где то в 12 году обещал: "Компания также намерена сосредоточиться на постгарантийных иностранных и новых отечественных автомобилях. Для этого будет существенно повышен уровень свойств масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Они будут иметь одобрения Мв Approval 229.3, VW 502/505, Renault 0700/0710 и начнут производиться во втором квартале 2013 года. «Новый уровень свойств, наличие официальных одобрений иностранных ОЕМ, собственное высококачественное базовое масло третьей группы (технология VHVI), специально разработанный и адаптированный для российских условий эксплуатации пакет присадок от ведущего мирового производителя."
И где оно?))) кроме топовых продуктов в линейках наших брендов, включая лукойл, нет ни одного оф. допуска, кроме ваз, газ..., что лично меня подталкивает к мысли, что эти масла (псинки) делаются на наших присадках, которые соответствуют классу SL и старше, на большее наши пока не способны ( а мож просто я незнаю)
Опять про наши присадки. Ну сколько можно повторять: наши присадки используются только в М8, М10 и подобных. И то не во всех! Даже 25 лет назад были и на нашем пакете и на импортном: отличие было в буквенном обозначении (например, М8ГК на нашем пакете, а М8Г на импортном). У Лукойла даже в линейке Стандарт пакет присадок импортный. А основное отличие масел подороже/подешевле - в базе.