за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
нарисовал правый рисунок с бОльшим отступом между гофрами
естественно отступы больше, мы же расстояния меж пластинами сохраняем или по твоему если зиги делать не под 45 а скажем 89 градусов мы их вообще бесконечной длины можем затолкать? Ну-ну, удачи, попробуй потом расскажешь.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Тут даже думать особенно не надо - представляем две одинаковых параллельных линии верх/низ, с условием что расстояние между ними менять нельзя но можно смещать по горизонтали стараемся нарисовать максимально длинные боковые линии
Ты забываешь о том что при этом расстояние меж пластинами будет сокращаться и в какой-то момент оно станет близким к нулю! а мы же ищем "прочие равные" не меняя расстояние.
В общем флуд прекращаю, тот кто хотел разобраться давно сам все понял. А человек для которого слово геометрия это лишь слово все равно никогда ничего не поймет.
Выбираю масло для своей 1.6 8кл. е-газ Был ELF 10W40, теперь на замену ищу только российского производства. (по политическим, и прочим соображениям, "Можем делать свое и не хуже")
Выбор между Роснефть, ТНК, Лук, Татнефть. совсем запутался с классами SN/CF и прочие... Подскажите.
На оил клубе говорят, что лукойл генезис и люкс льют из одной бочки. Рэбрэндинг- мать его.
Самое главное, мне нужна приличная Полу-синь. Потому как бюджет и все таки 8 клапанов.
А откель такие искажённые познания? Жидкое - не жидкое при рабочей темп - это показывает цифра после W.
Луки есть и *W30 и *W40 Зимой и 30 идеалом будет. да и топливо сэкономит, а летом лучше 40 взять или круглогодично на 40 ездить.
Синт - полусинт = Качественное - средненькое.
На жидкое-не жидкое это никак не отражается.
Даже для 18 летней ОКИ любая синтетика 0W40 - это сладенькое кушанье, не то что для современных калин.
5w40 - это оптимальная еда, а вот 10w40 это для тех, кто купил авто для скорейшей продажи или совсем не рубит в технике.
Короче, 10W, а особо для зимы - это выбор, простите, малограмотных чудаков на букву М.
Gendoslan,ты меня расстроил сейчал я лукойл люкс синтетику купил sn 5w-40ю.....тут ребята сказали что длЯ 8 кл тоже подойдет ...льют проблем нет ....хм