Да просто система не посчитала нужным их открывать, и правильно сделала. Тем более водила вообще не пострадал.
Подушки срабатывают не только от факта удара. Там система учитывает и вектор удара, и скорость замедления авто и еще куча параметров влияет.
Сменим тему,господа! Про Поло седан вставлю пару строк. Наблюдал ДТП в живую,так сказать. И возникли вопросы:то ли кузов слабоват,то ли подушки не сработали? Короче,подбила девятка ФПС, а тот под Ситроен С4 в зад влетел. Зубилу почти нечего,у ситра бампер разлетелся,а вот у Поло печаль. Морда вся и даже дверь водительская не открылась. Водила через пассажирскую эвакуировался. Скорость до 40,один хотел припарковаться из крайней левой,а второй по правой прямо ехал. Ничего против ФПС не имею. Просто наблюдения.
Это известная тема что ФПС после ДТП можно на разборку сдавать , я такие видео приводил. Тут у нас кстати в теме эксперт оценщик с 11 летним стажем, он нам сейчас расскажет на какую сумму выходит то что ты наблюдал.
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Чё тогда подушка промолчала?
там тупо датчик ускорения на определенный удар расчитан , поговаривают что при перевертышах подухи вообще не срабатывают и одни трупики в салонах.
Цитата:
Сообщение от Smitn
На ХС даже на парковке когда, никого в авто нет, подухи стреляют если в него сильно прилетает другая машина.
А я грешным делом считал что деформация лонжеронов, стоек, панели крыши вот показатель силы удара, а нет "по Михасику" деформация радиаторов показатель силы удара.
ЗЫ: Пойду найду К2, двину с ноги в район государственного номерного знака, а потом на форуме буду сокрушаться о том, что при таком "сильном" ударе подушки не стрельнули и ремни не наткнулись... :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Стало быть удар неслабый получился. Чё тогда подушка промолчала?
Не знаю как на ФПС, а на К1 срабатывание зависит от скорости, порог вроде 32 км/ч. Выяснил тут недавно, опытным, с-ка, путём. ))
Цитата:
Сообщение от GenaM
так может уже не в первой)))
Возможно, восстановить скорее всего дорого, если из своего кармана. Smitn наверно подскажет точнее сколько стоит. На К1 счас (вот-вот должны приехать до ТК) мне обошлось где-то в 9,5т.р. (подухи, ремни, блок). Это с разборок, новое в 2 раза дороже.
ЗЫ: Пойду найду К2, двину с ноги в район государственного номерного знака, а потом на форуме буду сокрушаться о том, что при таком "сильном" ударе подушки не стрельнули и ремни не наткнулись... :-)
А вдруг "стрельнут", как в том ролике про бабку и мерседес? :-)
А я грешным делом считал что деформация лонжеронов, стоек, панели крыши вот показатель силы удара, а нет "по Михасику" деформация радиаторов показатель силы удара.
Тогда Калине по этому пункту полный неуд.
Собственно единственное ДТП на Калине, которое произошло по моей вине это был догнанный Mitsubishi Colt. Удар был пустяковый на столько, что второй участник отделался отошедшим с креплений бампером. На Калине в силу дебильной конструкции пострадали радиаторы (они там идут в спарке для к/с Panasonic) ну и "клюнул" телевизор. (цитата кузовщиков СТО "Питерлада") само собой подушки не выстрелили (это был бы бред)
Но если уж говорить про конструкцию носовой части авто, то Калина - это пример того как делать НЕ НАДО. Любой удар на 5-10 км/ч и радиаторы на помойку.
Вообще кузов Калины - это квинтэссенция инженерных просчётов. (тут и чашки кузова и аэродинамические шумы и передняя подвеска и поганая коррозийная стойкость, когда на автомобиле купленном пол года назад в области завальцовки металла уже коррозия) да куда не посмотри - Калина пример автомобиля, который не доработан почти куда не плюнь.
Кстати, Калина это ещё и пожиратель бензина! Знаете сколько жрёт по городу Solaris 1.4/AT4? 7.5-7.7 литров 92-го на 100 км. Я в шоке! Я не знаю как это, но это реально так!! (приеду в СПб, будет много фотографий по этой машине) Я очень сильно изменил своё мнение по Солярису с условно-нейтрального на очень даже положительное.
Более того, если вы живёте в небольшом городе с нормальными дорогами (на 100-300 тыс.чел) то я знаю какой автомобиль вам стоит рассмотреть как вариант к покупке, и это не Калина! Кстати, привет городам Павлово, Ворсма, Дивеево, Арзамас и Саров (Нижегородской области)