А я грешным делом считал что деформация лонжеронов, стоек, панели крыши вот показатель силы удара, а нет "по Михасику" деформация радиаторов показатель силы удара.
ЗЫ: Пойду найду К2, двину с ноги в район государственного номерного знака, а потом на форуме буду сокрушаться о том, что при таком "сильном" ударе подушки не стрельнули и ремни не наткнулись... :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ЗЫ: Пойду найду К2, двину с ноги в район государственного номерного знака, а потом на форуме буду сокрушаться о том, что при таком "сильном" ударе подушки не стрельнули и ремни не наткнулись... :-)
А вдруг "стрельнут", как в том ролике про бабку и мерседес? :-)
А я грешным делом считал что деформация лонжеронов, стоек, панели крыши вот показатель силы удара, а нет "по Михасику" деформация радиаторов показатель силы удара.
Тогда Калине по этому пункту полный неуд.
Собственно единственное ДТП на Калине, которое произошло по моей вине это был догнанный Mitsubishi Colt. Удар был пустяковый на столько, что второй участник отделался отошедшим с креплений бампером. На Калине в силу дебильной конструкции пострадали радиаторы (они там идут в спарке для к/с Panasonic) ну и "клюнул" телевизор. (цитата кузовщиков СТО "Питерлада") само собой подушки не выстрелили (это был бы бред)
Но если уж говорить про конструкцию носовой части авто, то Калина - это пример того как делать НЕ НАДО. Любой удар на 5-10 км/ч и радиаторы на помойку.
Вообще кузов Калины - это квинтэссенция инженерных просчётов. (тут и чашки кузова и аэродинамические шумы и передняя подвеска и поганая коррозийная стойкость, когда на автомобиле купленном пол года назад в области завальцовки металла уже коррозия) да куда не посмотри - Калина пример автомобиля, который не доработан почти куда не плюнь.
Кстати, Калина это ещё и пожиратель бензина! Знаете сколько жрёт по городу Solaris 1.4/AT4? 7.5-7.7 литров 92-го на 100 км. Я в шоке! Я не знаю как это, но это реально так!! (приеду в СПб, будет много фотографий по этой машине) Я очень сильно изменил своё мнение по Солярису с условно-нейтрального на очень даже положительное.
Более того, если вы живёте в небольшом городе с нормальными дорогами (на 100-300 тыс.чел) то я знаю какой автомобиль вам стоит рассмотреть как вариант к покупке, и это не Калина! Кстати, привет городам Павлово, Ворсма, Дивеево, Арзамас и Саров (Нижегородской области)
Кстати, Калина это ещё и пожиратель бензина! Знаете сколько жрёт по городу Solaris 1.4/AT4? 7.5-7.7 литров 92-го на 100 км. Я в шоке! Я не знаю как это, но это реально так!!
Без фото средней скорости, общего пробега по городу и самого расхода - незачёт! желательно и расхода по трассе, а судя по приветам ниже/выше он преобладал)
Без фото средней скорости, общего пробега по городу и самого расхода - незачёт! желательно и расхода по трассе, а судя по приветам ниже/выше он преобладал)
В праздники, когда в городе дороги почти пустые, расход становится почти трассовым, так что ничего удивительного не вижу в приведённых цифрах. У меня на Калине сейчас расход в районе 8, что по городу, что по трассе.
В праздники, когда в городе дороги почти пустые, расход становится почти трассовым, так что ничего удивительного не вижу в приведённых цифрах. У меня на Калине сейчас расход в районе 8, что по городу, что по трассе.
я же не сказал что такого не может быть, но не указав среднюю более похоже на пиар, при этом опуская" Калину, тут вообще как бы карточкой светит)))
ЗЫ. Мне в этом плане нравилось на "Оверах" (клуб любителей компов, игр....), там если что то брякнул (не правду) без докозательств своих слов - сразу пред. или бан на опр. время, чтоб за базаром следили.
nsNet, у меня летом средний в городе был 7,2. Сейчас, с учетом более долгих прогревов перед поездкой и периодическими запусками по температуре (зима в Сибири) - 7,5. Мотор 194-й. Назвать Калину пожирателем бензина не могу.