это говорит только о том что контроллер (CPU) тормозной или память медленная.
Вы уже просто все забыли как реагирует на педаль газа карбюратор, вам и кажеться что все быстро.
Там только таблиц зажигания 3 штуки, плюс коээфициенты, плюс чтобы определить какая таблица нужно ещё постоянно отслеживать ряд параметров, поэтому тут дело не в памяти и несовсем в процессоре, просто много вычислений которые в любом случае тормозить.
А у меня этот шланг вообще отломился, в нем замерзла омывайка в морозы =) На днях заменил всю магистраль на аквариумный силиконовый шланг, он даже после морозилки мягкий.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
налет по всей системе
Вот то-то и оно. Сопливит и черт с ним, он еще несколько лет может подтекать без особого вреда. А после этих герметиков еще всю сод промывать... Нафиг такой аттракцион
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
много вычислений
Давно видел шутку, что нынешний офисный комп мог управлять всей советской спутниковой группировкой =) За те деньги, что ломят за эбу, их начинку можно делать более лучшей.
Smitn, это не совсем то, ты действительно собираешь лего по инструкции из коробки. А я говорю, про подключение собственного интеллекта, когда сидишь перед екселем и анализируешь лог, и сам, основываясь на знаниях процесса сгорания прикидываешь какую смесь поставить, какой угол зажигания род эту смесь, потом заливаешь все, едешь катаешь, снимаешь логи, смотришь что получилось, хуже лучше, ну и ТП. Вот напишешь свой алгоритм работы антибукса, тогда великом в клуб инженеров, ну типа того, смеюсь конечно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
. Не льет... так, подплакивает, и почему то потеки впереди с улицы по моторному щиту .. антифриз чуток уходил с началом морозов. Но сегодня сел и чувствую- попахивает... не может течь по соединению и частично попадать в салон? Завоздушивание в морозы было замечено.
Хомуты подтяни, особенно который под рейкой, под давлением по штуцеру запросто может затекать в салон.
Shur_SPB, так я и не говорил что тоже самое. А так помню мы с приятелем двигатель Москвича во время учёбы в техникуме перебирали вот это было занятие, так занятие и главным был сам процесс, а не итог.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Думаю такой же налет по всей системе был, а это не есть хорошо в плане теплообмена.
вполне возможно, т.к. заметил, что ве6селей как-то карлсон стал молотить (в течении года после заливки герметика), даже попутно с заменой фары, радиаторы промыл снаружи на 5 лет владения.
Но перегревов не было, да и может карлсон тоже субьективно было. Я ведт еще и скрутку вернул после обновления прошивки ЭСУД.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
просто много вычислений которые в любом случае тормозить.
так я и говорю, проц медленный или память. Ты убавил массив данных вот и "залетало". Я ж как раз учился на электронщика (Информатика и управления в телекоммуникационных системах), мне эти темы как работают как 2х2=4
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
А после этих герметиков еще всю сод промывать... Нафиг такой аттракцион
я не промывал, после заливки нового Тосола он не стал мутным. Вобщем бачок отмыл остальное да и хрен с ним.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Давно видел шутку, что нынешний офисный комп мог управлять всей советской спутниковой группировкой =)
есть такая тема:
Сейчас уже достигли что ПК за 1000$ = производительности могза мыши
читал тут статью Революция Искусственного Интеллекта
очень много буков, но прочесть стоит, судя по всему к этому и идем. И ждут нас совсем не радостные времена.
Человек это биологический загрузчик сверхинтелекта.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г