качество судя по отзывам не плохое +гарантия, в наличии которой убедился на собственном опыте. Задние аммо. сменили на новые без лишних вопросов.
внимательно почитайте то, что написали. О каком качестве говорим? Или мы говорим о конских ценах, в которые заложена изначально замена брака? Задним амо никакая жопа не делается при гражданской езде, даже СААЗу. Гарантия СС20 два года? Зачем ставить стойки, которые не ходят два года. Поставьте хорошее газомасло(можно импортное) и будете радоваться жизни и передвижению на машине, еще и сэкономите семейный бюджет, даже при цене доллара больше 80, не нужно объяснять, что при нормальном курсе экономия была бы куда больше.
внимательно почитайте то, что написали. О каком качестве говорим? Или мы говорим о конских ценах, в которые заложена изначально замена брака? Задним амо никакая жопа не делается при гражданской езде, даже СААЗу. Гарантия СС20 два года? Зачем ставить стойки, которые не ходят два года. Поставьте хорошее газомасло(можно импортное) и будете радоваться жизни и передвижению на машине, еще и сэкономите семейный бюджет, даже при цене доллара больше 80, не нужно объяснять, что при нормальном курсе экономия была бы куда больше.
ОК, и Вы тоже,
то что Вы выделили было написано исключительно об опорах ССГолд, Вы же сами предложили прикинуть какую нибудь альтернативу Анвис, пусть и дороже, а аммо я приплёл, чтоб только показать как реально на деле исполняется гарантия дилером на примере этих самых аммо.
Там же я написал, что при таких ценах Анвис вне конкуренции, как по цене, так и по качеству.
Не всегда причиной замены задн.аммо. на другие является их выход из строя.
Последний раз редактировалось Never; 22.01.2016 в 12:37..
я немного изменил отношение к авто, сейчас она меня просто возит куда мне нужно с наименьшими вложениями, подвеска полностью устраивает на сегодняшний день и делать ничего не собираюсь.
Позвольте спросить что в таком случае вы делаете на этом форуме?
Цитата:
Сообщение от Ky.
С такой инфляцией скоро за 5000 покупать будем..
Не, я тогда калиноопоры назад поставлю. Хорошо что не выбросил
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Опоры Анвис хорошИ при любой цене.
Чем дешевле тем они лучше
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Задним амо никакая жопа не делается при гражданской езде, даже СААЗу.
Как так? А мои родные задние СААЗ потекли на 42 т.км., а поставленные взамен их магазинные СААЗ вытекли спустя 12 т.км. Езда абсолютно гражданская.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Поставьте хорошее газомасло(можно импортное)
Заводом изготовителем допускается установка только СААЗ. На заводе разве дураки работают? И как нам быть в таком случае?
Цитата:
Сообщение от Semen43
при нормальном курсе экономия была бы куда больше.
Полностью согласен. Брал Анвисы по доподорожаниядолларовой цене 250 р. Просто чудо не опоры
Цитата:
Сообщение от авторевизор
И в два раза лучше управление и в два раза больше ресурс у СС?)))
Знаю лично калиновода который ездит на опорах СС и ни на какие другие менять не намерен потому что они ему нравятся.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Лучше два Анвиса, чем один СС...))) имхо..
Во многом соглашусь, но также уместно будет провести параллель : лучше два СААЗа, чем одна КАЯБа.
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Записался на четверг для замены опорников (обе стороны 900 руб.)
Приезжай ко мне, за тыщу обе поставлю КалиноVod вроде не жалуется)))
Приезжай ко мне, за тыщу обе поставлю КалиноVod вроде не жалуется)))
Вы не поняли, за 900 рублей это обе опоры + 500 руб. схождение ИТОГО 1400 рублей все про все.
Добавлено через 2 минуты Андрей Александрович, я и сам могу поставить все это дело без проблем, просто нет теплого гаража, да и схождение ехать делать в любом случае надо, поэтому даже пачкаться не буду все у знакомого дядя Вани и сделаю.
родные задние СААЗ потекли на 42 т.км., а поставленные взамен их магазинные СААЗ вытекли спустя 12 т.км. Езда абсолютно гражданская.
Родные СААЗы прошли около 100 т.км. и были абсолютно сухие... и если бы не начали передние громыхать на отбой- ездил бы и дальше... к задним вообще никаких претензий... и это проверено не на одном авто... свою сотку СААЗ выхаживает... езда- на кочках не сказать что пролетаю, но и не останавливаюсь... а на ждпереездах так вообще нога даже не дрогнет в сторону педали тормоза... в общем особо не заморачиваюсь
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
лучше два СААЗа, чем одна КАЯБа.
Я сомневаюсь в этом... ну может быть совсем и самую малость Каяба дороже...
Везёт же людям. Я надеялся на такой же пробег. Теперь смотрю в сторону несертифицированных заводом изготовителем авто амортизаторов. Два раза СААЗ подвёл. Ладно хоть в Анвисах ломаться нечему.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А он на Анвисе ездил?
Нет, а смысл? СС так же со смещением больше стока и под увеличенный кастор сделаны. Один минус : дружат только со стойками К1.