Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 21:54   #551
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,413
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
Нордман sx, ассиметричная чтоли, как то понравилась.
надо было брать, бобёр и инот были бы на одинаковых колёсах)
Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
Продавец бриджтоун хвалил, все таки покрепче говорит
тебе руки на что? сам смотри) а если надо по грязям лазать то каму евро 236 посмотри, только не гоняй на ней сильно)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 22:01   #552
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
тут надо уточнить что за бриджи были
типовые. В250 чтоли.

Камы не было чтоб сравнить. Да вообще ничего не было, зима еще в продаже.

Добавлено через 52 секунды
Надо спросить у бобра за нордман
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 22:44   #553
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
так кого не послушаешь у всех рвутся хорошие колеса.
Был недавно в магазине. Щупал Хакку Грин 2. В размере 185/65 r15 боковина усиленная, с индексом XL. На ощупь довольно жесткая, пальцем с трудом проминалась. Хотя и эко.
Такая же боковина на 175/65 r14.
Без XL (185/60 r14) к сожалению не было, так что сравнить не получилось (((
Но я прям всерьез задумался насчет хакки с усиленной боковиной.

Добавлено через 14 минут
Кстати, вопрос на засыпку всем спецам по резине.
В интернете нашел интересную информацию что якобы увеличение ширины резины не ведет к улучшению сцепных свойств.
Если своими словами, то получается что при увеличении пятна контакта давление на единицу площади падает и соответственно коэффициэнт сцепления с поверхностью тоже падает.
Вроде на мой дилетантский взгляд все верно. Масса же автомобиля остается одной и той же. Значит чем больше площадь контакта с поверхностью, тем меньше давление на каждый отдельный участок. Общее остается тем же.
Alpinist вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 22:49   #554
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
типовые. В250 чтоли.

Камы не было чтоб сравнить. Да вообще ничего не было, зима еще в продаже.

Добавлено через 52 секунды
Как раз В250 протектор с универсальным рисунком.Сам правда за неё не втеме,но у Вояджера спроси. Кстати,подумываю её отцу на лето брать,буду изучать вопрос.Основания простые - Бридж прочен,износостоек,неплохо держит дорогу,эти плюсы перевешивают остальные минусы.
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 23:02   #555
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,413
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Если своими словами, то получается что при увеличении пятна контакта давление на единицу площади падает и соответственно коэффициэнт сцепления с поверхностью тоже падает.
верно, но в случае с шинами только в зависимость хватает ли коэффициэнта трения. т.е. зимой/по гололёду лучше узкие шины чтоб повысить коэф. а летом его вполне достаточно (особенно на хороших шинах) и поэтому шире-лучше.
GenaM вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 23:24   #556
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
верно, но в случае с шинами только в зависимость хватает ли коэффициэнта трения. т.е. зимой/по гололёду лучше узкие шины чтоб повысить коэф. а летом его вполне достаточно (особенно на хороших шинах) и поэтому шире-лучше.
Но все равно это все до определенных пределов. Допустим если на нашу машину поставить шины шириной 205 то скорее всего это будет избыточно.
Вот и хочется понять, какой профиль все же достаточен для наших машин.
Если говорить прямо, достаточно ли 175мм ширины, или все же 185 лучше.
Управляемость пока не рассматриваем, это от профиля больше зависит. Только сцепные свойства при разгоне-торможении и маневрах.
Alpinist вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 23:34   #557
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Но все равно это все до определенных пределов. Допустим если на нашу машину поставить шины шириной 205 то скорее всего это будет избыточно.
Вот и хочется понять, какой профиль все же достаточен для наших машин.
Если говорить прямо, достаточно ли 175мм ширины, или все же 185 лучше.
Управляемость пока не рассматриваем, это от профиля больше зависит. Только сцепные свойства при разгоне-торможении и маневрах.
Если рассматривать вариант с торможением,то хоть 300 ширину ставь,будет ещё эффективней.Если конечно сама тормозная система справится(не развалится)
Вот с управляемостью сложнее,хотя на 195 никто не жаловался,да и с завода на Спортах они стоят. Есть ещё момент. Мой личный жопомер показывает,что на 195 лучше в целом. Хотя есть нюанс - надо бы сравнить резину одной марки и модели в разных размерностях по ширине,тогда выводы будут вернее,а так всё приблизительно получается.
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 23:37   #558
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,413
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Допустим если на нашу машину поставить шины шириной 205 то скорее всего это будет избыточно.
нет, летний вариант 205/50-15 раньше на таких на 9.9. ездили, щас на рапиде в допусках 215/45-16, это и шире и выше (тоже влияет на пятно контакта) а вес - разница в 100 кило.
Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Управляемость пока не рассматриваем, это от профиля больше зависит. Только сцепные свойства при разгоне-торможении и маневрах.
а профиль зависит от ширины ибо в процентах от неё. 175 достаточно, только при большей нагрузке в пятне контакта износ выше. короче как ездить, у меня 175 кордиант стандарт за 10т.км. достаточно сильно потёрся, был бы он 195 износ был бы минимален, щас стоят 195 на рапиде, езжу так же а износ сильно меньше за теже 10т.км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Хотя есть нюанс - надо бы сравнить резину одной марки и модели в разных размерностях по ширине,тогда выводы будут вернее,а так всё приблизительно получается.
да, когда я пишу я и подразумеваю шины одинакого качества.
GenaM вне форума   Вверх
Старый 25.01.2016, 07:02   #559
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Как раз В250 протектор с универсальным рисунком
наврал я, В391, почти тоже самое. Но суть да - протектор самое то - универсальный. Что я и ищу подобное собственно.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 25.01.2016, 08:03   #560
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Хотя есть нюанс - надо бы сравнить резину одной марки и модели в разных размерностях по ширине,тогда выводы будут вернее,а так всё приблизительно получается.
Вот-вот!
Все эти сравнения как бывают. Стоял у меня с завода Кордиант 175/65. Не очень... А потом я купил Йоку 195/50. И естественно стало рулиться лучше
Вот если на две одинаковых машины с одинаковыми дисками поставить одну и ту же модель шины разной ширины, то тест был бы более-менее объективным...
Где б такой тест найти

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
175 достаточно, только при большей нагрузке в пятне контакта износ выше
Вот это я как-то упустил, хотя вроде и очевидно. Получается что при минимальной разнице в цене стоит взять шину пошире, т.к. при её большей стоимости она и проходит больше.
Alpinist вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.