Если завтра будет время махну только ролик, ради эксперимента чистить ни чего не буду.
Хозяин конечно барин . Я менял ролик , не помогло . Единственный плюс , что по гарантии поставили INA . Обычно , наоборот , что похуже ставят .
Я и не собирался менять то . Электрики надиагностировали , типа пипец шумит , надо менять .
Китыч, я уже один раз порывался его махнуть, прошлой, или даже позапрошлой зимой.
Технологию замены хотел применить как на К1.
Ну то есть, ролик достается вместе с рамой на которой он закреплен, в тисках зажимал раму и откручивал ролик, ставил новый и устанавливал раму на место вместе с новым роликом.
Но не тут то было, на К2 офигенно мне мешала трубка кондиционера, + там что-то с резьбой не очень, либо болт на резьбовом герметике, либо еще что, в общем приходиться крутить ключом по 15 градусов давно расслабленный болт. И все это на фоне кучи шайб которые обязательно вываляться от туда как только открутишь болт.
В общем я маленько помучился, запасных шайб не имел, а снимать защиты чтоб их найти у меня времени небыло, короче забил, не стал менять.
Скажи пожалуйста, как вы меняете, может проще не снимать раму с роликом, а открутить ролик от рамы под капотом? Там по прежнему на болту левая резьба?
У меня INA в багажнике лежит, деньги уже уплачены давно. Положу в багажник лучше старый ролик, а за одно и эксперимент
У меня тоже шуршит. Чем холоднее на улице - тем сильнее. В сырую погоду начинает через несколько секунд шуршать. После прогрева никаких шумов. У меня машина без натяжителя и кондея.
Вопрос по застреванию и закапыванию в рыхлом снегу с автоматом.
Подскажите по опыту, как действуете, чтобы не закапываться?
В раскачку как на механике не получается естественно.
Отлючать/не отключать антипробуксовочную систему?
Я так понимаю, что если не отключать, то она отчасти помогает аля дифференциал.
И лучше видимо не сильно педалировать, чтобы не срывались в пробуксовку все-таки колеса.
У меня на К1 тот же бош стоит уже 50 тыс - и ничего не шебуршит... Ролик натяжетеля, правда не INA (на нивовский заменён по ошибке). А на К2 также шебуршит)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У меня INA в багажнике лежит, деньги уже уплачены давно.
Вот только я его совсем не проверял после покупки )))
Распаковал, это атас, а не ролик, по верхней кромке люфт больше 2 мм.... Возможно он исчезнет после прогрева. Но чет я это... не рискнул его ставить и даже в багажник не вернул в качестве резерва.
Взамен стандартного ролика, влепил БУ переделанный ролик 2105. Радиальноупорный подшипник вселяет доверие даже после стохи пробега в качестве обводного ролика ГРМ.
Послушаем завтра шелест.
Бегать в магазин за копеечной деталью, которой еще и может не оказаться в наличии, лениво. Где-то заказывать? Ну не знаю )))) Мне как-то смешно заказывать одну такую фитюльку. Разобрал концевой двери, который у моей частенько баловал.
Почистил контакты, собрал. Работает как новый. Надолго ли?? Думаю нет Конструкция из 20-х прошлого века