anatoliy563 спасибо за поддержку , радиатор холодный и намека на перегрев. в общем пропаял силовые + и - , от реле, все подозрительные пайки, перенес массу от двигателя усилителя поближе к радиатору блока, все работает , пока тестирую. Надо бы потом лаком плату покрыть. Изначально склонялся к контактам, но не предполагал что на плате.
махачкала это как черная дыра в нем вечно все ломается.
Ну да ладно вы... зато чинится не сложно, за копейки. Калуга тоже иногда ломается, но реже конечно. Корейские мандо в начале выпуска были вообще не айс. Это же отечественный автопром, так что всё в порядке вещей
P.S. Интересно, немцы или японцы могут так же как я написать (про свой автопром) с чистой совестью?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Я иногда для этих целей использую цапон-лак, в крайнем случае лак для ногтей без блёсок. Припой в местах пайки со временем, даже без экстремального нагрева, постепенно разрушается. Спасибо за инфу, может пригодится.
Подскажите что за странное поведение махачкалы.
Если завести машину, и греть ее не двигаясь с места, то горит значек руля. Если начать движение то ЭУР включается, значек пропадает.
Если завестись и проехать немного, просто из гаража выкатиться, то такой проблемы нет.
Диагностику не проводил, так как впринципе все работает.
Здравствуйте! При монтаже ЭУР нужно ли его выставлять в среднее положение? Если нужно, то как? Собираюсь поставить себе Калужский ЭУР, машинка была без него.
Здравствуйте, подскажите влияет ли эур непосредственно на управление. Суть проблемы: машину ведет из стороны в сторону, похоже на люфт где то. Менял все кроме рулевой рейки и опорники. Например при резком ускорении держа руль прямо может тянуть вправо или влево. И руль в нулевой зоне очень легкий. Куда копать?