Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Метки ГРМ проверить и после их совмещения посчитать куда смотрит 20_й зуб на демпфере (при совмещении основных меток ГРМ, 20_й зуб демпфера, должен смотреть на торец ДПКВ !)!
Проверю завтра, спасибо. Но ГРМ я не трогал даже ни разу с начала покупки авто.
Сегодня попробовал заведомо рабочий МЗ и ВВ провода с другой машины - не помогло. Ощущается провал при резком нажатии на педаль газа, вибрация при раскрутке мотора, ошибок нет. Ехал домой - на 70 км/ч на 4-5 передаче газ в пол - мотор дёргается как на ОКЕ при своих проблемах с карбюратором. ЧекЕнджин иногда мигал, но ошибки не фиксировались в памяти.
В гараже заменил на новые ДМРВ (могу себе позволить), ДПКВ, новые ВВ провода, замерил давление в рампе - стабильно 4 очка на заведённой. Не помогло - провалы при газе.
Свечи Бош Платинум заменил на родные проверенные ДРВМ. Не понял - помогло или нет, до дома 1 км по дворам доехал нормально.
Завтра будем измерять компрессию, клапаны клацают, я их регулировал год назад самостоятельно (умею).
Ах да... расход в последний год повышенный был - 10 л летом и 12л зимой - больше обычного на 1-2 литра.
Может теперь поменять датчики СО? До и после нейтрализатора?
Просто фотки: Свечи Бош Платинум, давление в рампе, сопротивление старых ВВ проводов 7 кОм, новых 9 кОм
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
вот письмо, сделайте как там описано. Не сбрасывайте ЭБУ ниже +7.
Если не поможет, в 308 посту пишите, что любите заправляться под горловину. На время заглушите КПА и понаблюдайте, бывали в калинках бак плющится, когда системе продувки паров кердык приходит. БК коррекцию времени впрыска показывает на хх на прогретом двигателе?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Какое интересное письмо Пригодится.
А причина найдена! Свечи.
Кто бы мог подумать - дорогущие свечи Бош Платинум (из золота походу) да ещё "Плюс" резко издохли 2 из 4. Проработали 1 год. Я на них мог думать только в последнюю очередь.
Оказывается выгорает центральный электрод! Он там такой тонкий в защитной юбочке из керамики. На одной фотке электрод целый, на второй - пустая дырочка.
P.S. Соответственно ничего больше не проверял. Машина едет.
Последний раз редактировалось npp; 16.02.2016 в 18:21..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Я всетаки ,если не забуду,сфотографирую вам коллекцию данных свечек .
Как начинается зима ,то начинается эта эпопея с данными свечами .Все практически авто ,которые приезжают с жалобой на пропуски и троение двигателя и не запуск ДВС даже в небольшие морозы ,именно они и установлены !
Здравствуйте! Что-то произошло с двигателем, причем очень неожиданно. Вот как все было. Вчера сдох аккумулятор, меня прикурили и я благополучно доехал до дома. Снял батарею и поставил на зарядку на сутки. Сегодня утром поставил заряженный аккумулятор на место и завел машину. Но привычного запуска не произошло. Обороты двигателя остановились примерно на 500, может побольше, но сильно меньше тысячи. И при этом была такая сильная вибрация, что всю машину сотрясало со страшной силой. Попытка нажать на газ закончилась тем, что двигатель вообще заглох. Почувствовался запах масла. При повторном запуске двигателя обороты немного поднялись, вибрация уменьшилась, но звук работы двигателя был примерно как на тракторе. При нажатии на газ характер звука не менялся, но обороты повышались. Загорелся чек. Код ошибки скажу позже, как только брат сделает диагностику. Пугает больше всего то, что случившееся началось без видимых на то причин, ведь вчера все было нормально! Помогите пожалуйста советом- что делать? Заранее спасибо! Запись звука двигателя прилагаю. Там слышен запуск, работа с бешеной вибрацией и нажатие на газ, после которого двигатель заглох.