Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Обе катушки я прозванивал в пятницу. Спецы по электронике (не авто) говорят, что межвитковое замыкание мультиметром не выявить, только полное КЗ. При том, что межвитковое КЗ критически влияет на работу катушки в худшую сторону.
Слева родная, справа Бош. Измеряется одна высоковольтная вторичная обмотка. Сопротивление второй ВВ обмотки равно первой.
Сейчас съездил на обед на машине - цилиндры не отключались (ошибки сбросил утром). Отсюда вывод - тупит на горячую.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от npp
Не может ли это датчик положения коленвала глючить?
Метки ГРМ проверить и после их совмещения посчитать куда смотрит 20_й зуб на демпфере (при совмещении основных меток ГРМ, 20_й зуб демпфера, должен смотреть на торец ДПКВ !)!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от max210876
Вы ЭБУ не сбрасывали(форсажем) БК, когда проблемы начались?
Не знаю что за форсаж, у меня БК ШТАТ здоровенный, отдельно подключаемый к разъёму диагностики. Сброс ошибок - одновременным нажатием двух кнопок. Я их постоянно сбрасывал.