Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 12:35   #311
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
Давление в рампе есть смысл проверять?
Есть.

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
Придётся купить манометр.
Пригодиться.
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 12:37   #312
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 14 npp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном пути
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Обе катушки я прозванивал в пятницу. Спецы по электронике (не авто) говорят, что межвитковое замыкание мультиметром не выявить, только полное КЗ. При том, что межвитковое КЗ критически влияет на работу катушки в худшую сторону.
Слева родная, справа Бош. Измеряется одна высоковольтная вторичная обмотка. Сопротивление второй ВВ обмотки равно первой.


Сейчас съездил на обед на машине - цилиндры не отключались (ошибки сбросил утром). Отсюда вывод - тупит на горячую.
Миниатюры
родная.jpg   Бош.jpg  
npp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 13:02   #313
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
тупит на горячую.
Катушка, или ВВ пробой на корпус.
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 13:43   #314
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

интересно так получается, то 2-3 отключает, то 1-4. Модуль подкидывали другой. Чем глядели какие цил. отключаются?
max210876 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 14:10   #315
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 14 npp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном пути
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

БК Штатом смотрел и скидывал ошибки.

Не может ли это датчик положения коленвала глючить?
npp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 14:24   #316
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
БК Штатом смотрел и скидывал ошибки.

Не может ли это датчик положения коленвала глючить?
Вы ЭБУ не сбрасывали(форсажем) БК, когда проблемы начались?
max210876 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 14:24   #317
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Дмитрий але не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Ошибки выскакивают постоянно: 0363,1303. В чём причина? Компрессия 11-12-10-13. Свечи, модуль,провода ВВ заменены.
Дмитрий але вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 14:28   #318
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий але Посмотреть сообщение
Ошибки выскакивают постоянно: 0363,1303. В чём причина? Компрессия 11-12-10-13. Свечи, модуль,провода ВВ заменены.
10 компрессия в 3м цилиндре? вот и пропуски
max210876 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 15:37   #319
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
Не может ли это датчик положения коленвала глючить?
Метки ГРМ проверить и после их совмещения посчитать куда смотрит 20_й зуб на демпфере (при совмещении основных меток ГРМ, 20_й зуб демпфера, должен смотреть на торец ДПКВ !)!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 19:31   #320
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 14 npp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном пути
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от max210876 Посмотреть сообщение
Вы ЭБУ не сбрасывали(форсажем) БК, когда проблемы начались?
Не знаю что за форсаж, у меня БК ШТАТ здоровенный, отдельно подключаемый к разъёму диагностики. Сброс ошибок - одновременным нажатием двух кнопок. Я их постоянно сбрасывал.
npp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.