Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Добрый день господа! Выше описывал проблему про троение на холодную своего мотора. Проблема крылась в катушке зажигания. Не было возможности сделать диагностику, решил методом тыка. На это действие подтолкнуло то, что у меня стояла 1 катушка отличная от остальных. Сначала думал, что она не работает. Купил новую катушку(вазовскую 820руб.). Вставил на ее место(1 цилиндр). Проблема не ушла. Вытащил из 2 цилиндра другую катушку, а на ее место воткнул прежде стоявшую в 1 цилиндре. Все нормализовалось. Проблема исчезла!
Добавлено через 35 секунд
Проблему описал на 25 странице
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Ехал по трассе 120 км/ч, вдруг внезапно пропала тяга, остановился - услышал троение двигателя. Повытыкал фишки - пропуск во втором цилиндре. Поменял местами катушки, ни чего не изменилось. Приехал домой поменял свечи, толку ноль. Посоны че делать то?
п.с. Сразу после запуска мигает чек секунд десять, потом горит постоянно, я так понимаю, что это множественные пропуски.
Еще вопрос, сколько времени так можно ездить
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
В принципе пока не надоест, цилиндр отключится и будешь как пинсеонер ехать, мне лично это быстро надоело.
��
Други, почему собственно спрашиваю. Вожу ребенка утром в садик и забираю вечером после работы. Еще езжу на обед домой. Сам работаю до 18.00, т.е. раньше съездить к кому либо на диагностику/ремонт не могу, единственное только в выходные. Пробег маленький, в день от силы 15 км.
1. Эта вибрация пагубно влияет на ресурс двигателя?
2. Т.е "цилиндр отключится" и действительно не будет через форсунки подаваться топливо?
3. Сегодня запускал в -5, нормально. Вот чё будет в -20 даже ума не приложу.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
1. Эта вибрация пагубно влияет на ресурс двигателя?
Да.
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
2. Т.е "цилиндр отключится" и действительно не будет через форсунки подаваться топливо?
Если чек горит постоянно то ДА отключиться, НО при новом запуске ЭБУ может попробовать подать топливо в не рабочий цилиндр до тех пор пока не зафиксирует пропуски.
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
3. Сегодня запускал в -5, нормально. Вот чё будет в -20 даже ума не приложу.
Я бы не рискнул запускать авто в -20 с таким отказом :((
Подерёт цилиндр. :((