я конечно не спец по безопасности, но точных фактов что приора безопаснее калины нету, или я не видел, ткните ссылкой если ошибаюсь.
Кузов у приоры от десятки а безопасность закладывается на уровне проектирования кузова, а у приоры только усиления которые "доделали" к старому кузову.. Хотя возможно что у калины тоже безопасность не ахти, судя по краштестам Авторевю, логан и акцент (без подушек вовсе) лучше на голову, что опять таки говорит о том в каком году были спроектированы кузова.
А вот по сравнению с самарой и классикой намного лучше.
Тоже мечусь между Калиной и Приорой. Вот подумал: если в Калине сделать чип-тюнинг, то он станет таким-же динамичным и резвым как Приора? Если так, то все "+" у Калины.
Кузов у приоры от десятки а безопасность закладывается на уровне проектирования кузова, а у приоры только усиления которые "доделали" к старому кузову..
Иногда этого вполне достаточно. Благо Приора - это все же глубокий рестайлинг, при котором просто по экономическим соображениям должен был получиться автомобиль максимально близкий к 10-му семейству (чтобы не пришлось перестраивать конвейер а обойтись перенастройкой).
Усилений там очень немало.
Цитата:
Сообщение от Maris
Хотя возможно что у калины тоже безопасность не ахти, судя по краштестам Авторевю, логан и акцент (без подушек вовсе) лучше на голову
Не так уж и на голову - у Приоры 10 баллов, у Ланоса 10,5, у Логана 12. А вот с Акцентом Приора выступает на равных - по 10 баллов.
У Калины-Люкс - 8.5
Калина, правда (по авто-ревю тестам), лучше держит боковой удар.
Цитата:
Сообщение от Maris
, что опять таки говорит о том в каком году были спроектированы кузова.
полный бред... Хотя может быть, только лошади больные какие-то.
ну..ну..верьте тому что написано..верьте.больше 100 легко выдаёт)
не надо так прямо сталкивать всё же калину и приору..сам автоваз их пытается всё больше развести чтоб они не конкурировали меж собой..
мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке,продаются более менее недорогие варианты.а заведомо покупать навороченую это долго и упорно продавать её,и всё равно потеря в деньгах существенна.
ПЫ.СЫ. если всегда ехать 60-90км\час то нет разницы что брать...если хочется позажигать и иметь куда более больший запас при обгонах на трассе однозначно -ПРИОРА....ах чуть незабыл..левую руку действительно неудобно ложить на полочку дверную(низко) и подлокотника нехватает(как у приоры).
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке
Вот это кстати - да! ,но и приоры я тоже глянул заодно то-же нифига не продаются оказывается))))...., больше скажу 9-ка 2004 года у нас уходит за 90 ,а перекупы соглашаются брать только за 70!!!,я в ахе!!!,денег у народа нет!,жестянка полностью тачками заваленна!!! Друг продавал эту 9-ку...,ну надо сказать что состояние у неё правда плачевное довольнотаки было))))...
А В ценовом отношении вообще порядок давно наводить пора !!! Калина 240-270 ,приора 260-290,300 -потолок!,и то я не возьму за 300!!!
firefly,
да возможно немного погорячился сказал что "на голову" но все же акцент без подушек, а приора с подушкой и преднатяжителем, а результаты то одинаковые...
Время проектирования кузовов - логан 2004-5, ланос где то 2000, акцент не знаю.. а вот калину насколько знаю "делали" лет 10.. десятка это вообще 1994-96 года.. точно утверждать не буду но где то так