всем привет! итак Калина седан 1,6 норма,1,5 года эксплуатации.
на работе каждый день и калины и приоры...много..очень много.
по существу:
1)Двигатель.1,6 8-клапаный(которому 20-лет отроду) проигрывает Приоровскому во всём.Динамика,Шум,Расход топлива.то что написано у приоры типа 98 лошадок-на самом деле 102-106 легко выдаёт(упрятали от налогов),и даже если отжигать по городу до 9литров расход не доходит.
тот что 1,4 калиновский на низах дохлячок полный,а если кондей и чуть в горку -беда.одно радует расход и шумы..на высоте.
2)подвеска.на Калинке он жёсткая..нет очень жёсткая.Привыкайте своей пятой точкой все неровности дорог изучить.козлит её на дороге нехило,поэтому ваша спутница если у неё размер груди немаленький будет трести им при езде как при беге
у приоры намного мягче и по другому настроено,плюс база подлиньше.
вобщем комфорт езды-однозначно Приора.
по трассе сносит боковым ветерком калину.немного так но сносит,заметно после других вазов.
3)Салон.а вот здесь Калинка впереди...посадка-высадка,места для ног задних пасажиров,а также для высоких и грузных-однозначно КАЛИНА.единственый минус-очень короткая подушка передних седений,привыкнуть надо.посадка автобусная,но не очень располагает к дальним поездкам.
приора только выигрывает в лучшем пластике(он подороже и мягкий)но это сделали специально чтоб разделить их в цене.
4)Качество сборки.и здесь Калинка впереди.ЛКП ваще супер,камеры покрасочные новые,ни сора ни волоска не найдёте в краске.и рихтовка финишная супер ни брызг сварки ничего.зазоры супер.
приру варят,красят,в старых камерах.
Вобщем как никрути..Приора располагает к активной и быстрой езде.
Калина более размереная и спокойная в базовых версиях,и подходит наиболее дамам и спокойным дачникам,чисто городской авто.
про качество-надёжность...когда призжаешь на СТО и видишь - все подъёмники забиты как Приорами так и Калинами все вопросы отпадают.а из разговора со слесарями выясняется что - ВСЁ с одного ГУМНА сделано!
ломаются и те и те..как повезёт и за деньги это не купишь пока!
Калина стоит своих денег...Приора подороже.так должно быть.
Прикольно было почитать. Оказывается у Вас и между собой согласия нет.............
я согласия и не ищу...я реально попытался все плюсы минусы обрисовать..конечно с моей колокольни.
ещё раз повторю если часто бывает:обгоны на трассе,гонки в поворотах и на кольцах в городе(касается молодых-горячих) - однозначно ПРИОРА,
Калина размереная машинка,в основе своей для коротких поездок.Про сидушки вопрос был..ничего не сделать(более того на каждой второй калине идёт подушки из очень низкокачественного и с маленькой плотностью поролона который после 10000км просаживаеися до железа),у спорт калины получше подушки,жёсткие сидеть удобно.если рост водителя выше 185см-Калина само то в плане над головой места хватает и пузо не трёт руль.
да забыл про свесы бампера написать....
озолотились уже те вазовские чиновнички кто придумал удлинить свес у приоры и не поднять при этом бампер)
скока их колотится зимой при парковках и об снежные казалось невысокие брустверы..и при крутых заездах в гаражы на подъёмы..
а почему озолотились?да потому что продажы передних приоровских бамперов как пирожки у бабули горячии на рынке.
Калинка на этом фоне как ЖИП выглядит,пролезет везде и не шваркнет бампером нигде.при клиренсе в 18см...кстати как у РАВ4..просто ЖИП...
идеальный пепелац для сельской местности и плохих дорог...
млин устал по клаве бацать..а ещё про кондеи-печки надо написать..
Я ездил год на отцовской Приоре, пока не купил себе Калину.
На Приору денег не хватило... Калина универ. 1,4 +кондиционер.
1. Двери у Калины больше и распахиваются шире, чем на Приоре, что передние, что задние, к тому-же выше. Замки с приводами в Приоре оставили от 2110, поэтому шумят, но меня это не сильно досаждало.
Сиденья в Приоре мягче, что хуже, посадка ниже - к чему быстро привыкаешь.
Но вот подлокотник и полка двери в Приоре - очень удобно... Во всяком случае для меня. В Калине никак к полке двери не могу привыкнуть - низко.
2. Теперь о печках... (кондиционер по причине Зимы не использовал, пока).
Чтобы прогреть Приору до 70 град. я проезжал на ней не менее 10 км по городу, либо 20 мин. в пути, это если в пробках не стоять. В пробках мендленно но верно поднимается до 90. Вот только тогда в салоне Приоры становится по настоящему тепло. Причём это касается почти всех Приор, мне знакомый на сервисе рассказывал.
На Калине же достаточно проехать около 5 км либо 10 мин - температура двигателя становится 90 град, начинает по настоящему печь... если не убавить.
Управление отпопителем в Приоре навороченное - в сервоприводами. У одного знакомого уже сломались.
В Калине проще - механическое, значит надёжнее.
А обдув на 4 положении переключателя скорости вентилятора - просто зверь.
И на Приоре нет вентканалов к задним пассажирам и рециркуляции.
3. Бачок омывателя на Приоре 2,5 л против 5 на Калине...
Ну фсё устал набирать... Кому интересно могу продолжить...
ПО поводу движка 1.4 на Калине . У сына Приора. Покатался на ней пару дней - НЕ понравилось! Тяга на низах чуть выше а вибрации ого-го! Подвеска однозначно жестче на Приоре - собирает всю мелочь на дороге. За рулем теснота. Послушайте как закрываются двери на Приоре - это жуть! Да первые 10000км Калина козлит самую малость (про грудь спутницы fanat 72 размечтался конечно ) потом подвеска подсядет и будет О.К. А вот передние седушки действительно неудобные (для роста от 175см). Чем бы их заменить?
полный бред... Хотя может быть, только лошади больные какие-то.
ну..ну..верьте тому что написано..верьте.больше 100 легко выдаёт)
не надо так прямо сталкивать всё же калину и приору..сам автоваз их пытается всё больше развести чтоб они не конкурировали меж собой..
мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке,продаются более менее недорогие варианты.а заведомо покупать навороченую это долго и упорно продавать её,и всё равно потеря в деньгах существенна.
ПЫ.СЫ. если всегда ехать 60-90км\час то нет разницы что брать...если хочется позажигать и иметь куда более больший запас при обгонах на трассе однозначно -ПРИОРА....ах чуть незабыл..левую руку действительно неудобно ложить на полочку дверную(низко) и подлокотника нехватает(как у приоры).
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке
Вот это кстати - да! ,но и приоры я тоже глянул заодно то-же нифига не продаются оказывается))))...., больше скажу 9-ка 2004 года у нас уходит за 90 ,а перекупы соглашаются брать только за 70!!!,я в ахе!!!,денег у народа нет!,жестянка полностью тачками заваленна!!! Друг продавал эту 9-ку...,ну надо сказать что состояние у неё правда плачевное довольнотаки было))))...
А В ценовом отношении вообще порядок давно наводить пора !!! Калина 240-270 ,приора 260-290,300 -потолок!,и то я не возьму за 300!!!
firefly,
да возможно немного погорячился сказал что "на голову" но все же акцент без подушек, а приора с подушкой и преднатяжителем, а результаты то одинаковые...
Время проектирования кузовов - логан 2004-5, ланос где то 2000, акцент не знаю.. а вот калину насколько знаю "делали" лет 10.. десятка это вообще 1994-96 года.. точно утверждать не буду но где то так