Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2009, 01:50   #1
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Priora

всем привет! итак Калина седан 1,6 норма,1,5 года эксплуатации.
на работе каждый день и калины и приоры...много..очень много.
по существу:
1)Двигатель.1,6 8-клапаный(которому 20-лет отроду) проигрывает Приоровскому во всём.Динамика,Шум,Расход топлива.то что написано у приоры типа 98 лошадок-на самом деле 102-106 легко выдаёт(упрятали от налогов),и даже если отжигать по городу до 9литров расход не доходит.
тот что 1,4 калиновский на низах дохлячок полный,а если кондей и чуть в горку -беда.одно радует расход и шумы..на высоте.

2)подвеска.на Калинке он жёсткая..нет очень жёсткая.Привыкайте своей пятой точкой все неровности дорог изучить.козлит её на дороге нехило,поэтому ваша спутница если у неё размер груди немаленький будет трести им при езде как при беге
у приоры намного мягче и по другому настроено,плюс база подлиньше.
вобщем комфорт езды-однозначно Приора.
по трассе сносит боковым ветерком калину.немного так но сносит,заметно после других вазов.

3)Салон.а вот здесь Калинка впереди...посадка-высадка,места для ног задних пасажиров,а также для высоких и грузных-однозначно КАЛИНА.единственый минус-очень короткая подушка передних седений,привыкнуть надо.посадка автобусная,но не очень располагает к дальним поездкам.
приора только выигрывает в лучшем пластике(он подороже и мягкий)но это сделали специально чтоб разделить их в цене.

4)Качество сборки.и здесь Калинка впереди.ЛКП ваще супер,камеры покрасочные новые,ни сора ни волоска не найдёте в краске.и рихтовка финишная супер ни брызг сварки ничего.зазоры супер.
приру варят,красят,в старых камерах.

Вобщем как никрути..Приора располагает к активной и быстрой езде.
Калина более размереная и спокойная в базовых версиях,и подходит наиболее дамам и спокойным дачникам,чисто городской авто.

про качество-надёжность...когда призжаешь на СТО и видишь - все подъёмники забиты как Приорами так и Калинами все вопросы отпадают.а из разговора со слесарями выясняется что - ВСЁ с одного ГУМНА сделано!
ломаются и те и те..как повезёт и за деньги это не купишь пока!

Калина стоит своих денег...Приора подороже.так должно быть.
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 04:20   #2
Забанен
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Приморский край
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-Treil Le Top 2,5
Сообщений: 203
Изображений: 2
Вес репутации: 0 ЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛИК имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Прикольно было почитать. Оказывается у Вас и между собой согласия нет.............
ЛИК вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 10:18   #3
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от ЛИК Посмотреть сообщение
Прикольно было почитать. Оказывается у Вас и между собой согласия нет.............
я согласия и не ищу...я реально попытался все плюсы минусы обрисовать..конечно с моей колокольни.
ещё раз повторю если часто бывает:обгоны на трассе,гонки в поворотах и на кольцах в городе(касается молодых-горячих) - однозначно ПРИОРА,
Калина размереная машинка,в основе своей для коротких поездок.Про сидушки вопрос был..ничего не сделать(более того на каждой второй калине идёт подушки из очень низкокачественного и с маленькой плотностью поролона который после 10000км просаживаеися до железа),у спорт калины получше подушки,жёсткие сидеть удобно.если рост водителя выше 185см-Калина само то в плане над головой места хватает и пузо не трёт руль.

да забыл про свесы бампера написать....
озолотились уже те вазовские чиновнички кто придумал удлинить свес у приоры и не поднять при этом бампер)
скока их колотится зимой при парковках и об снежные казалось невысокие брустверы..и при крутых заездах в гаражы на подъёмы..
а почему озолотились?да потому что продажы передних приоровских бамперов как пирожки у бабули горячии на рынке.
Калинка на этом фоне как ЖИП выглядит,пролезет везде и не шваркнет бампером нигде.при клиренсе в 18см...кстати как у РАВ4..просто ЖИП...
идеальный пепелац для сельской местности и плохих дорог...

млин устал по клаве бацать..а ещё про кондеи-печки надо написать..
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 15:20   #4
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от ЛИК Посмотреть сообщение
Прикольно было почитать. Оказывается у Вас и между собой согласия нет.............
А ты думал мы тут армия клонов? Специально выведенные в пробирке любители ВАЗа?
firefly вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 16:52   #5
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Я ездил год на отцовской Приоре, пока не купил себе Калину.
На Приору денег не хватило... Калина универ. 1,4 +кондиционер.

1. Двери у Калины больше и распахиваются шире, чем на Приоре, что передние, что задние, к тому-же выше. Замки с приводами в Приоре оставили от 2110, поэтому шумят, но меня это не сильно досаждало.
Сиденья в Приоре мягче, что хуже, посадка ниже - к чему быстро привыкаешь.
Но вот подлокотник и полка двери в Приоре - очень удобно... Во всяком случае для меня. В Калине никак к полке двери не могу привыкнуть - низко.

2. Теперь о печках... (кондиционер по причине Зимы не использовал, пока).
Чтобы прогреть Приору до 70 град. я проезжал на ней не менее 10 км по городу, либо 20 мин. в пути, это если в пробках не стоять. В пробках мендленно но верно поднимается до 90. Вот только тогда в салоне Приоры становится по настоящему тепло. Причём это касается почти всех Приор, мне знакомый на сервисе рассказывал.

На Калине же достаточно проехать около 5 км либо 10 мин - температура двигателя становится 90 град, начинает по настоящему печь... если не убавить.

Управление отпопителем в Приоре навороченное - в сервоприводами. У одного знакомого уже сломались.
В Калине проще - механическое, значит надёжнее.
А обдув на 4 положении переключателя скорости вентилятора - просто зверь.
И на Приоре нет вентканалов к задним пассажирам и рециркуляции.

3. Бачок омывателя на Приоре 2,5 л против 5 на Калине...

Ну фсё устал набирать... Кому интересно могу продолжить...

Manometr вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 08:54   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Многотачечник не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Priora

ПО поводу движка 1.4 на Калине . У сына Приора. Покатался на ней пару дней - НЕ понравилось! Тяга на низах чуть выше а вибрации ого-го! Подвеска однозначно жестче на Приоре - собирает всю мелочь на дороге. За рулем теснота. Послушайте как закрываются двери на Приоре - это жуть! Да первые 10000км Калина козлит самую малость (про грудь спутницы fanat 72 размечтался конечно ) потом подвеска подсядет и будет О.К. А вот передние седушки действительно неудобные (для роста от 175см). Чем бы их заменить?
Многотачечник вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 19:50   #7
Поволжская группировка
 
Аватар для CnJIuH
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: citroen с4(b7)
Сообщений: 181
Изображений: 1
Вес репутации: 18 CnJIuH не успел проявить себя
Отправить сообщение для CnJIuH с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от fanat72 Посмотреть сообщение
у приоры типа 98 лошадок-на самом деле 102-106 легко выдаёт(упрятали от налогов)
полный бред... Хотя может быть, только лошади больные какие-то.
__________________
http://www.lada-kalina.net/images/vkontakte.png
CnJIuH вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 21:34   #8
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от CnJIuH Посмотреть сообщение
полный бред... Хотя может быть, только лошади больные какие-то.
ну..ну..верьте тому что написано..верьте.больше 100 легко выдаёт)

не надо так прямо сталкивать всё же калину и приору..сам автоваз их пытается всё больше развести чтоб они не конкурировали меж собой..

мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке,продаются более менее недорогие варианты.а заведомо покупать навороченую это долго и упорно продавать её,и всё равно потеря в деньгах существенна.
ПЫ.СЫ. если всегда ехать 60-90км\час то нет разницы что брать...если хочется позажигать и иметь куда более больший запас при обгонах на трассе однозначно -ПРИОРА....ах чуть незабыл..левую руку действительно неудобно ложить на полочку дверную(низко) и подлокотника нехватает(как у приоры).
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 21:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Окт
Сообщений: 20
Вес репутации: 17 Gercen2000 не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от fanat72 Посмотреть сообщение
мое мнение красная цена Калине 250-270 тыр..всё что 300 стоит и выше слишком уж.калины ещё очень тяжело уходят на вторичном рынке
Вот это кстати - да! ,но и приоры я тоже глянул заодно то-же нифига не продаются оказывается))))...., больше скажу 9-ка 2004 года у нас уходит за 90 ,а перекупы соглашаются брать только за 70!!!,я в ахе!!!,денег у народа нет!,жестянка полностью тачками заваленна!!! Друг продавал эту 9-ку...,ну надо сказать что состояние у неё правда плачевное довольнотаки было))))...
А В ценовом отношении вообще порядок давно наводить пора !!! Калина 240-270 ,приора 260-290,300 -потолок!,и то я не возьму за 300!!!
Gercen2000 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2009, 23:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Тула
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Megane II
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Maris не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Priora

firefly,
да возможно немного погорячился сказал что "на голову" но все же акцент без подушек, а приора с подушкой и преднатяжителем, а результаты то одинаковые...
Время проектирования кузовов - логан 2004-5, ланос где то 2000, акцент не знаю.. а вот калину насколько знаю "делали" лет 10.. десятка это вообще 1994-96 года.. точно утверждать не буду но где то так
Maris вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.