1. Тормозной суппорт, устанавливаемый ОАО «АвтоВАЗ» на автомобили LADA-Kalina, -GRANTA, -PRIORA и Datsyn, был разработан в начале 80-х годов прошлого века и имеет конструктивные особенности, свойственные тому периоду.
Уже писал и повторюсь - мало того, что взяли разработку 80го года (если не 60го), так ещё и умудрились изгадить.
Размер тормозной колодки с момента появления первого ПП ваза один и тот же, а вот посадочный размер под колодку в зубилосуппорте, почему-то, самый удачный. Какие только колодки не ставил на 99й - могли иногда скрежетать составляющими фрикциона, хреново тормозить, но вот грёбанного свиста в конце торможения небыло. На к2 мало того что свистят все попробованные (3 вида), так ещё и стучат при перекладке (смена направления движения на парковке и первое торможение).
То то я постоянно колодки под него подтачивал иначе огомная вероятность подклинивания.
Цитата:
Сообщение от BigKot
На к2 мало того что свистят все
ИМХО дело не в суппортах, а в колодках, в их фрикционных составах, со времен 8-к их харрактеристики малость поменялись, жестче стали заметнее и на дольше хватать стало, а заполучить свист было легко и на 8-ке, как раз на жестких колодках это было более вероятно.
Замечу кстати, что на 10-ках, штатные колодки изначально с пропилом были, как раз, чтобы сдвинуть частоту за пределы слышимости, т.е. свист они уже на 10-х получили, интересно почему сейчас об этом методе многие производители забывают, в комплекте с пластинами теже ТИИР 299 думаю беззвучными были бы.
Гагаринец, вот такие ты колодки ставишь в такой коробке или какие другие ?сколько на них ты проехал ? не сжирают диск ? а то еще видел вот в такой упаковке
vega202, Совсем не понял.
Разъясняю. Скрип на механизмах Лада Непредсказуем. На одной ладе данные колодки Скрипят, а на другой Не скрипят. Это первое. Это касается ВСЕХ колодок в рознице Росии. Скрипят даже отстойные таргеты и дорогие АТЕ.
Второе. Тоже самое можно сказать о любом импортном авто.
Я выкладывал ссылки на отзывы. АТЕ и тормозят у одних, и Не тормозят у других, и скрипят у третьих.
Тоже самое в отзывах про Любые колодки на рынке.
Вывод: скрипеть могут Все, а тормозить, лишь единицы, что и показали последние тесты.
Хорошо, что наш производитель поднялся на приличный уровень и очень отлично, что целая шеренга "волшебного" импорта провалила испытания.
Возможно это связано со старыми технологиями и требованиями 80-х годов, при их производстве.
И ещё у одной группы потребителей откроются глаза и они поймут, что ни всё то золото, что блестит импортным написанием.
Нет ты не понял, и я всё это читал ранее. Посыл мой прост, на АТЕ нет скрипов и тормозят, на ТИИР 299 есть скрип.
все скрипит, но ситуативно. если речь о калиновских механизмах.
чем мягче смесь, тем меньше вероятность появления скрипа. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=737 если почитать сообщения от этого поста, то можно обнаружить, что уже все многократно обсуждено.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
главное что бы тормозили , а небольшой скрип меня совсем не напрягает
Так и мння тоже.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Разъясняю. Скрип на механизмах Лада Непредсказуем. На одной ладе данные колодки Скрипят, а на другой Не скрипят.
Я тебе не про разные пишу а про свою конкретно. В тормозах кроме разных колодок изменений больше нет. Если завтра куплю новые тииры 299 и они вдруг скрипеть не будут, что тогда?
Или же на тиире 299 у меня точно скрип будет?