Ты же сам писал - колодки и диски. Вот уже 2 фактора. Какой из них чудит у конкретного авто, неизвестно.
Резину еще забыл, абс на каме стрекотать только в путь будет, даже на таргетах. У меня на новых дисках и тормозной все началось с таргетов, АТЕ на них так и не успел поставить. А на старых проблем не было, там ате-брембо только были на этой машине с новья, ну после заводских. Тебе все впечатление испортил левак и ты все не можешь на эту тему успокоиться, в каждом практически сравнении у тебя ате всплывает, хотя тебе уже куча народу сказала что ты неправ в своем отношении, это абсолютно нормальная фирма. Ну я не беру в расчет тех кто привык поливать грязью то что купить себе не в жизнь не соберется, таких тоже хватает, до скачка курса фирма была хорошей, после - всех собак спустили.)))
Кстати, вопрос возник, почему тиир на 1 месте если у него провал по торможению на холодную после серии - почему баллы не сняли, продактплэйсмент тот самый?))) 295 и 299 составы по заявлению производителя отличаются противошумной мастикой в составе насколько помню по их буклетам? И еще вопрос один - если шум от торможения должен быть на "нормальных колодках" - почему его нет на том-же лидере от лукаса, и на тех-же АТЕ кторые в прогретом режиме "не хуже"? Это только вопросы возникшие после беглого ознакомления с демонстрационной, неполной версией статьи на сайте АР, в ней про АТЕ ни слова на самом деле. Кстати 299 тииры журналисты в продаже не нашли, тоже выдали "выставочный" образец, мы это уже проходили на примере тех-же масел и резины, что в тех экземплярах что на тесты журналистам и лабам выдается и то что на рынок потом идет - разные составы нередко.
Добавлено через 1 час 21 минуту
Кстати очень интересный момент всплыл в статье - оказывается по соглашению рено-ниссан колодки на тиир-299 полностью аналогичные конвейерным нельзя тупо продавать, т.ч. все это по сути из того что дается или для тестов журналистам, или идет на конвейер, вы их не купите. Они определенным образом пропечены, и вы их тупо не найдете, только модификацию попроще, которую как-раз и будете прогревать сами.))) Интересно, очень интересно, какой толк от колодок если вы их не сможете достать, и очень забавно видеть такие упреки к АТЕ умолчав про аналогичную ситуацию с тииром... Цитирую чтобы не быть голословным:
Цитата:
...дело в том, что колодки для первичной комплектации в процессе изготовления подвергают дополнительной "закалке"...на вторичку и состав имеют попроще, и не "прожигается"... сам "пропечется"
Как-то так. Интересно, какой коэффициент у шататного 299 состава без пропечки что идет в з/ч, как у АТЕ, только еще и лажает на холодную + визги как от поросенка?))) Все как всегда, весь дьявол сокрыт в тонкостях.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 02.03.2016 в 17:37..
МАРАТ1983, никто не говорит, что росдот отстой. Просто они Хуже по тормозилкам, чем 295-299. Ну не дотягивают они, состав смеси более слабый.
Я не спорю вовсе, росдоты колодки не плохие, но конечно новые тииры 299 обязательно должны быть на порядок лучше, все таки новинка, а завод не должен топтаться на одном месте, вперед нужно двигаться дабы не утонуть на рынке, т.к. конкуренты тоже не дремлют и их много. При смене шин на летние посмотрю состояние дисков с внутренней стороны, если не понравится 299 куплю, снаружи все практически гладко, не идеально конечно как например на прошлой калине было с финвалами, но нормально без борозд.
Не пойму зачем спор. Если колодки Ате 13.0460-2965.2 в два раза дороже, а рабочие свойства на уровне или чуть выше колодок за 400р. Кому нравится фирма, название нет проблем. Я вообще перестал настаивать и советовать своим друзьям, что-либо если меня не спросят. Пусть каждый ставит что хочет, за сколько хочет хоть керамику.
бородатый спб, согласен, если нет разницы то зачем платить больше. Но вот у меня есть разница, в такую погоду как сейчас слякать днём подмораживает ночью, с утра тиир 299 пока непрогреются немного, "скрипят". У ате такого небыло ни разу. А ведь на тиирах299 пластины антискриповые стоят.
Одной из особенностей эффективных колодок, является, как раз Скрип. Прочти об этом на 35 страничке этого самого АР.
Скрип (в меру конечно, а ни как на УАЗ) - это ни разу не показатель фиговости, а наоборот.
Блин, ну ты даёшь выходит если журналисты написали про этот "поскрип", что это показатель крутости колодок ( а по мне так, что бы просто как то оправдать это явление у тииров) то у TRW Скрип должен быть как пить дать у подовляющего большинства пользующихся ими. А премиальные инки просто поголовно должны поскрипывать/попискивать тормозами.
если журналисты написали про этот "поскрип", что это показатель крутости колодок ( а по мне так, что бы просто как то оправдать это явление у тииров) то у TRW Скрип должен быть как пить дать у подовляющего большинства пользующихся ими. А премиальные инки просто поголовно должны поскрипывать/попискивать тормозами.
Понял тебя. Ты не читал ранее. Для понятия причин - сначала прочти.
Внимательно рассмотрели Ваши вопросы и сообщаем следующее.
1. Тормозной суппорт, устанавливаемый ОАО «АвтоВАЗ» на автомобили LADA-Kalina, -GRANTA, -PRIORA и Datsyn, был разработан в начале 80-х годов прошлого века и имеет конструктивные особенности, свойственные тому периоду. А именно, суппорт оснащен так называемой «плавающей скобой», и в нем отсутствуют конструктивные решения, препятствующие вибрации элементов суппорта в процессе торможения.
Современные тормозные узлы, используемые зарубежными автопроизводителями, таких конструктивных недостатков не имеют. Так ОАО «ТИИР» поставляет в страны ЕС (а в настоящее время и в США) колодки дискового тормоза для автомобилей Daimler (Mercedes DW169), Land Rover (Range Rover) и Ford Mondeo. За шесть лет серийных поставок этих колодок (включая комплектацию конвейера Mercedes в Германии) ни одного замечания по наличию писка, скрипа или других посторонних звуков в процессе торможения не было.
К сожалению, подобные замечания имеются к тормозному узлу ОАО «АвтоВАЗ», хотя применяемые нами для автомобилей LADA фрикционные материалы аналогичны используемым для поставок за рубеж.
*********************************************
Так что, от себя замечу в очередной раз - не поскрипывают на ЛАДА = не тормозят!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
если журналисты написали про этот "поскрип", что это показатель крутости колодок
Выходит, что даже производитель и ВАЗ пишут об этом.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от vega202
А премиальные инки просто поголовно должны поскрипывать/попискивать тормозами.
Премиальных у нас не много, а обычные - Поскрипывают, а как же.