Но если ездить каждый день за рулем по 8-10 часов даже с родной ручкой и подлокотником рука так устает от переключений,что начинает ныть и болеть,приходится аптечку использовать.А если рычаг переключений будет еще ниже то это прям печаль будет!
именно поэтому ,а также из-за левого колена, я уже много лет на frgg/
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Вообще хочется автомат, ездил тут на гранте АКПП не ожидал что коробка так хорошо настроена, тихая и быстрая, очень понравилось. Но только хозяин говорит жрет бенза МНОГО
это смотря как ездить. мой знакомый в москве укладывается в 10 литров на сотню. это очень мало. для москвы
я сам на его машине попробовал поездить (имея рио 4акпп), отлично настроена на гранте акпп. не знаю, почему от нее отказались. для города она очень хороша.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от fenix_63
Народ, какое трансмиссионное масло заливать в калину-1, машина 2011 года. Пробег 53 тыс.км. До меня ещё были хозяева, не знаю меняли ли вообще масло в коробке, или нет
Варвар59, отказались от классической японской гидротрансформаторной коробки потому что жутко дорогая стала из-за кризиса.Это проверенный временем автомат из конца 90ых.Ставился больше чем на десяток машин разных марок и моделей.
А теперь по делу: полусиьнка ТНК как себя в морозы -30 ведет?
Выбираю между этим ТНК 75-90 1200р / синька 75-90 GT-Oil GL4+ за 1900р / синька 75-90 NGN GL 4/5 за 2300р
Синька в смысле синтетика :-)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А теперь по делу: полусиьнка ТНК как себя в морозы -30 ведет?
Так ты че? Еще не определился? Че тебе посоветовать, не знаю даже. Опять скажешь - о.р...л - дорого! О чем спрашиваешь, так это NGN (я бы выбрал). Но хозяин барин.
Выбираю между этим ТНК 75-90 1200р / синька 75-90 GT-Oil GL4+ за 1900р / синька 75-90 NGN GL 4/5 за 2300р
на сайтах прозводителей заявлена T замерзания: 1 - -44С, 2-3 - -45С, 3-го есть анализ на ойле, по факту -44С. дальше смотри сам, стоит ли?
зы. Если и брать синьку то уж с Т замерзания не выше -50С)
В октябре 2012 года, слил с коробки заводское масло, и залил ТНК 75W90. И с тех пор коробка воет и воет, особенно на второй и третьей передаче, при торможении двигателем, и не просто воет, а вой с каким то скрежетом! Передачи включаются не очень четко, Первая, вторая и иногда третья. А так масло менял на ТНК по совету с форума, но чуда не произошло!
КалинаVod, тнк ну как, густеет конечно, придется постоять погреть мотор, а так в целом как вариант пойдет, у меня сейчас акое залито, но как сделаю ремонтт кпп залью че другое вроде на манол метил, а там глядишь че еще подвернется
Tolik43,ТНК отпало,выбираю между GT-OIL и NGN.
NGN нравится тем,что по нему был тест за рулем когда то и его рекомендуют
P.S:Ездил я на таких автобусах,там кстати полуавтомат 2 ступенчатый стоял!
У нас лет 8 назад на такой автобус прям напротив моего дома столб упал,автобус попалам,повезло что пассажиров не было,все живые.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/