Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 13:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Переделки штатной СОД. Часть 5

Приехали отсюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64507

Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258

Всё что необходимо для изготовления "Системы Конрада"
1й вариант комплектующих :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=435
2й вариант комплектующих:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=72


Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2022 в 14:21..
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.04.2016, 12:14   #351
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,727
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
цель была в увеличении потока через печь при закрытом термосе . решение абсолютно верное, но неэффективное. гораздо лучше поставить доп. помпу.
Доп. помпа даст макс. +0,14 Bar (речь о Bosch на 500 л/ч), уменьшение байпасного отв. может создать перепад побольше на ХХ.
Доп. помпой нужно управлять, т.к. при открытом б. круге она будет "оттягивать" ОЖ с большого круга (а гидросопротивление осн. радиатора и так больше, чем у печки), вентилятор вкл. и будет долго работать бестолку. А байпас просто прижимается/перекрывается малой тарелкой термоэлемента, что увеличивает гидросопротивление малого круга - ОЖ будет течь преимущественно по пути наименьшего сопротивления.
---
А на Грантах однопроходные радиаторы (осн./печки).
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2016, 13:38   #352
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Госпада ,я смотрю тема в теоритические баталии переходит ?!
ну так есть подходящая тема для таких жарких споров .
Сдесь ,пишем о реальных доработках и желательно не в теориях ,а на практике ,те внедряем на своём авто ,ездим -наблюдаем ,пишем отчет о плюсах и минусах !
Лучшие результаты определим как всегда в ФАК !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2016, 16:10   #353
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Доп. помпа даст макс. +0,14 Bar (речь о Bosch на 500 л/ч), уменьшение байпасного отв. может создать перепад побольше на ХХ.
Доп. помпой нужно управлять, т.к. при открытом б. круге она будет "оттягивать" ОЖ с большого круга (а гидросопротивление осн. радиатора и так больше, чем у печки), вентилятор вкл. и будет долго работать бестолку. А байпас просто прижимается/перекрывается малой тарелкой термоэлемента, что увеличивает гидросопротивление малого круга - ОЖ будет течь преимущественно по пути наименьшего сопротивления.
---
А на Грантах однопроходные радиаторы (осн./печки).
ответил там http://www.lkforum.ru/showthread.php...57#post6346657
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2016, 13:26   #354
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 22 artur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Поставил гранто-термос,РБ подключил на обратку печки, сегодня у нас +5 гр.дождь,регулятор температуры поставил на максимум, а "ташкента"-нет,воздух-выгнал, крышка рабочая, что не-так?
artur514 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2016, 18:19   #355
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Ташкент - у всех разный ). мне, к примеру, если зимой можно без перчаток и шапки ехать - уже Ташкент. а кому-то в футболке надо в -40
vasilii76 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2016, 18:46   #356
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 22 artur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
Ташкент - у всех разный
Просто все пишут,что перешел на гранто-термос,и печка-жарит, и "ташкент" в салоне.
artur514 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2016, 22:19   #357
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от artur514 Посмотреть сообщение
Поставил гранто-термос,РБ подключил на обратку печки, сегодня у нас +5 гр.дождь,регулятор температуры поставил на максимум, а "ташкента"-нет,воздух-выгнал, крышка рабочая, что не-так?
ташкент можно получить без переделок при исправном стоке с темп дв 80-85. сам так езжу, хотя предпочитаю отметку 22 и 24 гр в салоне а при максимуме вообще дышать невозможно.
у тебя где то узкое звено в теплопередаче от дв в салон - вот его нужно найти!

если уверен что под прокладкой не травит в сод то воздух который не выходит из системы и постоянно там сидит - этого в прицепи не может быть - это борода
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2016, 06:31   #358
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от artur514 Посмотреть сообщение
Просто все пишут,что перешел на гранто-термос,и печка-жарит, и "ташкент" в салоне.
Просто грантовский термос открывается раньше градусов на 7 вот и нет жары.
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 15.05.2016, 07:59   #359
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 22 artur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущееartur514 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

[QUOTE='martynsyz;6365364']Просто грантовский термос открывается раньше градусов на 7 вот и нет жары.
У меня открывается на 83-85 гр(стоит БК Мультитроникс),бывают "бульки" под панелью, пару-раз газанеш и тишина. На калинотермосе РБ был в малом круге,теплоотдача РП была лучше.  
artur514 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2016, 08:17   #360
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от artur514 Посмотреть сообщение
Поставил гранто-термос,РБ подключил на обратку печки, сегодня у нас +5 гр.дождь,регулятор температуры поставил на максимум, а "ташкента"-нет,воздух-выгнал, крышка рабочая, что не-так?
Термостат на Гранте многие переделывают. в угоду евро 4 снизили температуру двигателя( на калине было всегда 90. а на гранте стало 82(((( переделал сейчас 89-88 стало ощутимо лучше))
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.