Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да,копейки ,но какчество увы и ах .Патрубок сапуна 2112 дерьмо редкостное !На год дай бог хватит .Те что продаются, утрахаешься его насыживать ,размер маловат в плане его длины !
тонкий шланг отвода картерных газов из клапнной крышки в ДУ ,менять на новый ,желательно тиспользовать топливный шланг Гейтс диаметром 7мм(диаметр у данных шлангов указан внутренний !!!)Крепить их лучше всего аналогичными хомутами но от производителя АВА ,-размер хомута 10_й или 11.
зы:а ваще надо бы в следующий раз ТС указывать на каком авто и каком моторе он это собрался проделывать (а то в профиле автопарк целый !)
ну не знаю косается ли это 8 кл мотора но на фото 16 кл. тросс дз.и вроди указал автор на фото шланги подогрева.Что косается шланга малой ветви так он по диаметру похож на обратку карбовых ваз 2108 но ни как на топливный
снял я крышку которая прикрывает двигатель, и смотрю спереди все грязное какое то под ней. Фото вот сделал. Получается с этого шланга грязь происходит. Посоветуйте это нужно лучить или оставить?
У меня он вообще лопнул со стороны двигателя,заметил чисто случайно.В магазине когда покупал,дали мне шланг раза в полтора уже.Я говорю "не он",они говорят "бери-ставь".Действительно подошел
Приветствую форумчане! Сегодня я снимал маслонасос для замены выдавленной прокладки. После снятия поддона я увидел стенке блока (в районе 4го цилиндра, где есть как бы «полочка») металлическую стружку. В самом поддоне нашел пару кусочков. Остальное вышло из сетки маслоприемника. На фото 60-70% от всего, что я нашел (остальное не собрал). Если по фото не понятно, попробую описать: стружка (как мне представляется) от механической обработки блока цилиндров, типа фрезеровки, сверления или др. Стружка с одной стороны черная и «шершавая» (я думаю чугуняка), с другой имеет блеск со следами режущей части инструмента.
Вопрос к знатокам, может, кто сталкивался с подобным, это норма или мне повезло и чем это грозит? Пробег около 50 тыс., ничего отрицательного от этого не замечено, но очко сжалось.
АвтоВАЗу привет)
Добавлю: поддон снимался первый раз, с двигателем кроме обслуживания ничего не делалось
Последний раз редактировалось bull56; 27.05.2016 в 23:03..
bull56, если это будет повторяться на многих моторах, то это "норма" для ВАЗа, но никак не для авто. Ради копеечной экономии они же заменили сливную пробку с магнитом на обычную. Сам из КПП с датчиком скорости вынимал такие бороды из опилок... Обнаружил стружку - удали и езди дальше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,Такие пробки сейчас есть в продаже?) Или это так сказать старого образца пробки?)
Я верно понял что вы говорите про пробку поддона мотора,через которую сливают масло для замены?
Просто сам покупал недавно пробку новую под 6 граник,когда я сам менял масло на эстакаде,но вроде она не магнитная была (потом проверю)
Нашел эту позицию.Вот такую пробку брал,написано магнитная вроде http://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2281/144129/
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
доброго времени суток! с утреца побуксовал немножко(в грязь сел плотно) , слегка пальнул сцепление, машинка не перегревалась. выехал на трассу , показалось что плохо набирает обороты. оговорюсь сразу-сцепление не убил, обороты вроде как соответствуют скорости. в такую ситуацию попал впервые, подскажите какие могут быть последствия и что нужно проверить. у самого мысли компрессию глянуть
Да не нужно кпп снимать .Снимаешь правую опору ДВС .Откручиваешь болты крепления кпп к двс ,предварительно ДВС подвесив .КПП останется висеть на задней и левой опоре .затем вынимаешь вверх ДВС !
но лучше ,сперва его ,двс,раскидать ,чтобы ничего не мешалось и легче было блок вынуть .
Снять впуск и выпуск .Снять ремни грм и геник .Снять голову .и дальше один только блок тянуть вверх (имея пару крепких мускулистых помошничков !)
А хватит ли места, в подкапотке, что вывести блок со сцеплением , из первичного вала?