Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Друг моего соседа по даче пару месяцев назад купил Весту, в кредит, говорил, денег нет не ставил на учет, ездил вокруг дома без номеров, без ОСАГО. Ну, думаю, приедет, послушаю Весту, пощупаю пружины и т.д. Спрашиваю, когда он будет, не знаю, говорит, плохо ему, расстроен, машину его новую угнали. Это происходит все в области, в Гатчинском районе. Вскрыли гараж с Вестой и соседний тоже, в соседнем сняли номера, у Весты то нет.
Странно получается, без ключа любой колхозник не может же завести, как могли угнать. Допустим механическую часть свернули, а ИММО? Правда, не знаю, активизировано оно было или нет. Интересно, когда отдаем машину в ремонт с ключами, могут они сделать копию электронной части ключа? Насколько я понимаю, ключи имеют каждый свой уникальный идентификатор, он прописывается при обучении в ИММО? Если так, то без обучающего ключа это не сделать? Может кто понимает в этом?
Добавлено через 3 минуты
не знаю, если здесь (в этой теме) про это нельзя, то пошел топиться в Неве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Так угоняют же как-то остальные вазы с иммо. Может просто эвакуатором вывезли. В гаражах, мне кажется, ещё проще орудовать, поди знай кто там копошится, хозяин или угонщик. Сигу надо на гараж в таком случае, а не на машину.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Не помню, но по-моему где-то я читал что а/м для обслуживания у ОД необходимо отдавать с рабочим ключом. А другой это как? Болванка от замка зажигания? Они ж завести не смогут.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от bbv7
В моём случае это был единственный, который удалось найти в выходной день. Производитель неизвестен. Незаводской. Грантовский.
судя по отзывам других кроссоводов-вам сильно повезло;у некоторых после замены резонатора практически незначительно уменьшается звук...Многие писали,что после 3000-5000 пробега -старая песня.а у вас тихо...
Или как-то по -особому крепили?
Как вариант -на фото.Но...предполагаю в месте сварки довольно быстро прогорит или сгниёт....
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Товарищи, подскажите, у жены ТО-1, машинка 8 кл. Вопрос: по регламенту есть
2.2 отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Тобишь, регулируют клапана. Снимая при этом головку блока. Так вот, мастер сервиса сегодня показал жене на потение мамлом между блоком и головкой и сказал: вот, видите, вам прокладку надо менять! А это не входит в стоимость, давайте еще 300 р. Вопрос: там прокладка или герметик?
Суть в том, что 300 р. вроде и не деньги, но за ТО-1 наш поганый дилер просит 8-9 т. р. При рекомендованной автовазом 5500 р. Причем, отказываются устранять дефекты по гарантии (про трубку кондера до последнего упирался, пока письмо не скинул).