Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от bbv7
Дядя Миша. Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Резонатор у меня чуть ранее вышел из строя скропостижно. ОД об этом так и не узнал, но оказалось что новый резонатор и тракторный звук-вещи несовместимые. Думай.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Mikhailv, сначала не шумит, потом (тысяц через 3) все равно зашумит. Варианта 2 как я понимаю: вваривать гофру длиннее или жестко фиксировать существующую гофру.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Ты по русски скажи, на новом не шумит что ли?
Неа!
И кстати-может с наступлением тепла и открытых окон, но услышал как стрекочут форсунки. Прямо как на газе! Едешь потихоньку и слышен стрёкот. Останивишься-пострекочет секунд 15 и пропадает. Интересно. А ещё поработал педалью сцепления и услышал как при выжатой педали останавливается вал-педальку нажимаешь и звук слышится: цок...цок........цок..................цок. Несколько раз пробовал-и несколько раз такое. При этом начинается шум от выжимного. Несильный, некритичный, но обозначающий что он есть и он крутится))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от bbv7
обозначающий что он есть и он крутится))
и, как бы, передает привет, дескать, все будет хорошо, но ты не расслабляйся?
На предыдущей, универсал с приоровским мотором я открывал капот, что бы послушать, как гудит мотор, до чего ж, падла, красиво, ровно гудел, почти как бритва. На теперешней стараюсь не прислушиваться и капот не открывать, и ремни, чё то, шелестят и стучит чё то. Тут с женой приехали, паркуемся, сдаем назад, вдруг что-то как грохнет, жена говорит, въехал задом куда-то что ли. Я говорю, дык, далеко до препятствий еще, сразу выхожу, никого и ничего вокруг, до ворот еще метра 3, хрен его знает, если бы был один, можно было подумать, что померещилось.
Насчет выхлопных труб, как понял из этого сайт, приходится менять на первом году? Насколько я понял, труба с завода самая хорошая и дольше ходит? Поставил другую, и не только трубу, любую дЭталь, будешь менять каждый год. Может не надо так сразу отдавать в ремонт дилеру, если на заводе не смогли качественно настроить и собрать, сможет ли дилер, ему лучше несколько ТО сделать, да денежек срубить, чем бороться с непонятными звуками да стуками? У меня обычно после этого добавляется новая проблема, старая, в лучшем случае остается, да еще и это все за деньги.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Xubun
Насколько я понял, труба с завода самая хорошая и дольше ходит? Поставил другую, и не только трубу, любую дЭталь, будешь менять каждый год.
Как повезёт. Может хуже заводской попасться, а может и лучше. Шаровые трэк например однозначно лучше заводских. Аккумуляторы на заводе тоже ставят не супер-пупер. Шины опять же бывают и получше. Стартер на девятку я покупал который был лучше чем заводской и по внешнему виду и по работе, жужал как иномарочный.
Если китай, то скорее всего хуже заводского будет.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Xubun
приходится менять на первом году
Я менял потому что жена на трассе козюлю железную словила. Резонатор лежит в гараже на случай замены гофры. Хотя торговцы глушаками уверяют что хорошую гофру купить+ переварить практически равно Новому заводскому резонатору. Разница рублей в 300. Вдобавок машина на приколе на полдня.