Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 19:58   #361
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6594 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

mp750,у меня машина осень 2012. Фотографию катализатора уже постил в это теме. Вот он



а вот ресивер



Прошивка у меня стоит I444CE06. Очень нравится как с ней машина едет, правда 7ю и 8ю не пробовал. Но все говорят что теряется былая прыть. На аппетит особо не жалуюсь.
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 21:50   #362
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

ALK1980,Спасибо большое за фото! Они развеяли последние сомнения. У меня трубки не такие, а вварены по старой схеме, под углом 90 градусов к центральным.
Значит мой двигатель 11183-50 с переходным старым катколлектором, который ухудшает выпуск, а двигатели 11183, которые пошли позже уже с катколлектором 21116. Может от этого и выхлоп такой дерганый по сравнению с грантами.

Я когда перешел на 07 прошивку потери тяги не заметил, но почувствовал как ощутимо эластичнее двигатель стал работать, особенно на низких оборотах.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 23:27   #363
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 12,575
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 562313 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
машина осень 2012
И у меня также.
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 08:24   #364
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
ALK1980,Спасибо большое за фото! Они развеяли последние сомнения. У меня трубки не такие, а вварены по старой схеме, под углом 90 градусов к центральным.
Значит мой двигатель 11183-50 с переходным старым катколлектором, который ухудшает выпуск, а двигатели 11183, которые пошли позже уже с катколлектором 21116. Может от этого и выхлоп такой дерганый по сравнению с грантами.

Я когда перешел на 07 прошивку потери тяги не заметил, но почувствовал как ощутимо эластичнее двигатель стал работать, особенно на низких оборотах.
Я эксплуатирую две машина с разными моторами (один 11183 выпуск и впуск старый год выпуска 2010 тросиковая). (вторая машина 2011 впуск и выпуск от гранты е-газ тяжелая поршневая). езжу по одним и тем же маршрутам на одном и том же бензине и.т.д и машина с е-газом кушает на 1.5-3 литра больше на 100км. чем машина с тросиком. Изначально только изза этого эту тему я и завел потому что выяснил что это не только у меня так а и у множества людей кто ездил на обоих моторах. Кто ездил только на одном моторе этого даже и не понимает.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 09:36   #365
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,188
Вес репутации: 118757 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

ИМХО, именно в измененном выпуске и кроется минимум половина прибавки по моменту на 11183-50 - выхлоп крайних цилиндров не навстречу друг-другу идет, как старом катколлекторе, а под углом 90гр.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 09:48   #366
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

zelek, Я до покупки калины ездил на тросиковом 21114. расход был практически такой же как сейчас 8,6 только город.
Вполне возможно, что различные конфигурации катколлекторов влияют. Теперь вот выясняется, что их ставили аж 3 варианта.
1.От тросиковой калины, вытянутой формы, и встречной вваркой крайних труб.
2. с такой же встречной вваркой труб. но сплюснутым грантовским корпусом катализатора
3. Чисто грантовский с выпрямленными трубами.

Понятно, что первые два варианта имеют неоптимальный процесс выпуска газов, отсюда вкупе с использованием продвинутого впуска и ЕВРО-4 возможны проблемы, в том числе и с расходом. Да еще если и состояние двигателя, точнее датчиков кислорода или расхода воздуха плохое, то расход еще больше растет.

у меня и знакомого двигатели 11183-50 и мы на завышенный расход не жалуемся.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 13:33   #367
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

у меня грантовский катколлектор и повышенный расход а на старом выпуске расход 9 литров по городу. И за время владения калиной я и ее изучил настолько что плохое состояние двигателя и датчиков просто невозможное явление вы уж поверьте
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 13:50   #368
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

zelek, Вы заменили каколлектор на грантовский? Я помню вот тут:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=34 он был старого типа.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 15:19   #369
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

у меня две машины обе в эксплуатации на одной катколлектор грантовский и впуск на другой старый обычный катколлектор и впуск круглый. тема про то что мотор е-газ с грантовским впуском и выпуском и тяжелой поршневой кушает больше чем старый мотор 11183 со старым кат коллектором и датчиком фаз и тросиком.

ситуация эта противоречит утверждениям официальным что е-газ евро 4 экономит топливо по сравнением с евро-3. Пример два одинаковых абсолютно мотора. В дальнейшем конечно на гранте все исправили.. облегчили поршневую уменьшив тем ресурс мотора но топлива стало кушать меньше.

Последний раз редактировалось zelek; 09.06.2016 в 16:57..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2016, 00:38   #370
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
у вас машина какого года?
Ноябрь 2011, прошивка с завода была I444CE06. Когда машина досталась мне в первый же день обновился до I444CI07.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
почему то именно в 2011 году выпуска моторы 11183-50 у которых указано 84 л.с кушали чуть больше судя по форуму потом что то исправили и расход стал поменьше.
У меня по паспорту аж 84,9. Возможно кушали больше как раз из-за прошивки. У первых грантт такая же беда была.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
профессиональными
Очень рад за вас, а у меня нет лишних денег и желания их тратить на профессиональные продукты для чиптюнинга. Чем богаты тем и рады.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
реально ли она правит те параметры которые заявлены..?
Проверял некоторые параметры на себе, редактор рабочий, но функционал у него по сравнению с проф. редакторами, конечно, скудный.
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Я не так давно беседовал с механиком, который работал до 2015 года в сервис-центре у дилера автоваза. Задал ему вопрос про различия двигателей 11183-50 и 11183.
Вот его ответ: Двигатели конструктивно одинаковы, у обоих нет датчика фаз, и установлен впуск и выпуск от грантовского 11186. История создания такова: при разработке двигателя 11186(21116) впуск и выпуск отладили раньше чем изменения в узле ГРМ и головке, поэтому запустили в серию 11183й с ЭДУ и новыми впусками-выпусками и для отличия дали обозначение 11183-50. Прошивки стояли первых серий вплоть до I444сс03 под ЕВРО-3, хотя мотор позволял получить ЕВРО-4 сразу.

Потом, в 2012 в связи с тем, что доделали 11186(21116) и окончательно прекратили выпуск 11183 с тросиковым газом, а также с косяками в прошивках на 11183-50 вплоть до I444CE06 выпустили предписание всем менять прошивки на I444CE07 и далее на 08, а двигатель стали опять именовать просто 11183. Эти прошивки уже дают ЕВРО-4, поэтому паспортная мощность при переходе с ЕВРО-3 на ЕВРО-4 упала на 2 л.с.

Отсюда мой лично вывод: Все проблемы с увеличенным расходом (а они судя по всему были у некоторых) теоретически должны решиться при переходе с прошивок I444CC02, I444CC03, I444CD04, I444CE06 на I444CЕ07 и I444CE08. Тем самым понижается мощность на 2.л.с но двигатель переходит на стандарт ЕВРО-4.
Абсолютно верно,

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Я эксплуатирую две машина с разными моторами (один 11183 выпуск и впуск старый год выпуска 2010 тросиковая). (вторая машина 2011 впуск и выпуск от гранты е-газ тяжелая поршневая). езжу по одним и тем же маршрутам на одном и том же бензине и.т.д и машина с е-газом кушает на 1.5-3 литра больше на 100км. чем машина с тросиком. Изначально только изза этого эту тему я и завел потому что выяснил что это не только у меня так а и у множества людей кто ездил на обоих моторах. Кто ездил только на одном моторе этого даже и не понимает.
Попробуй залить в машину с е-газом последнюю стоковою прошивку. Если есть желание могу скинуть прошивку о ММК под нормы Е-4 и Е-2.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
утверждениям официальным что е-газ евро 4 экономит топливо по сравнением с евро-3
Такого официального утверждения не было. Е-газ бережет сцепление, двигатель и экологию (за счет ограничений, о которых писалось раньше), но никак не бензин.

Добавлено через 44 минуты
Кстати, о причине замены нейтрализатора на паука. Вылезла у меня значит ошибка Р0422 (ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГА) и я подумал, что нейтрализатору кирдык: осыпался или забился. Понимая, что его скоро менять и чтобы не ездить с горящей лампой CE, ради интереса залил прошивку Е2 от ММК и неожиданно для себя ощутил небольшой приход на низах (от хх до 2000), ощутимый и ровный в середине (от 2000 до 4500), верх (от 4500) остался без изменений, при этом еще порадовал более ровный ХХ. На следующий день разобрал впуск, добрался до нейтрализатора, снял его вместе с датчиками кислорода, стал выкручивать датчики и оп: ДК 2 нормально притянут - еле открутил, а ДК1 не затянут вовсе - через него и подсекало воздух, кислород из которого и находил ДК2. Нейтрализатор стоял грантовский (21116 Евро-4, несмотря на то, что заводская прошивка была Евро-3). Его осмотр показал, что соты в идеальном состоянии. Было очень обидно, что без особой надобности потратил деньги на новые детали и все разобрал, а проблему можно то было решить бесплатно за одну минуту одним рожковым ключом. Эх, знать бы...
Картинка

Хотел уже было ставить нейтрализатор обратно (и заливать прошивку Е4 от ММК - больно мне уж их прошивка понравилась), но стал сравнивать его с пауком и заметил, что диаметр первичных труб первого меньше, чем у второго и меньше, чем диаметр каналов головки. Так вот где верха похоронены, подумал я, и в итого поставил паука. И не пожалел - верха действительно появилис, остальное осталось без изменений, разве что звук стал менее звонким, более приятным, но громкость осталась неизменной.
Картинка


Смотрю, на этом форуме все относятся с недоверием друг к другу и с критикой, пожалуйста, сомневайтесь, критикуйте, осуждайте. Я сделал как сделал и результатом доволен.
ebayero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.