Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Т.е. если штат показывает напругу 13,3 В, на самом деле в бортовой сети 13,6 В?
А ты тестером замерь непосредственно на любом из трех предов на планке в лючке где диагностическая колодка .увидишь тогда разницу (Но это если ЭБУ БОШ !!!)
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
у нас есть проводок-вставка в жгуте рядом с аккумом и обжимка в жгуте под печкой, от которой запитаны предохранители и релюшки подторпедные, верно?
Проводок ,плавкая вставка ,прикручен на плюсовую клемму АКБ и уходит в гофру ,та которая свисает с проводами ,идущими от этой же клеммы вниз под АКБ .Вот размотай изоленту и пойди по данному черному проводу вниз (выведи его из гофры ,она разрезная !)Длина этой вставки примерно 20-25см ,дальше там будет прозрачный кембрик ,внутри обжимка и далее провод пойдет уже нормального сечения до скрутки питающих проводов под печку в салоне !
Да, Бош 7.9.7+. Вот до замера на предах не дошел, озадачусь как время будет.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
скрутки питающих проводов под печку в салоне
Посмотрел схему. Это не скрутка S5 из 6 красных проводов? На схеме есть 2 красных (пурпурных) провода от АКБ: один идет на пред 50А вентилятора, а другой частично черный, а потом красный и идет в скрутку S5 и из нее уже на доп. преды и реле
Сегодня нашел мультиметр - замерил напряжение на аккумуляторе - на хх без нагрузки - 14,05-14,15, на хх под нагрузкой (ближний свет, обогрев стекла) - 13,9-13,95. Мне уже можно "впадать в отчаяние" или нормально (на генераторе на бирке написано значение напряжения 14)
на хх без нагрузки - 14,05-14,15, на хх под нагрузкой (ближний свет, обогрев стекла) - 13,9-13,95. Мне уже можно "впадать в отчаяние" или нормально (на генераторе на бирке написано значение напряжения 14)
Да нет ,пока рано !
Всё нормально у тебя .на генераторе на шильде его фактическое напряжение написано .Те это значит применяется в системах ,где бортовое напряжение 12-14вольт ,а есть еще и 24(на грузовиках )
Подвох там, где не ждали.
Замерил напряжение на акб - 13.9 (жара, двиг после часа пробок, заведен), цепляю минус на шпильку массы кузова 13.7, цепляю наклемму короткого провода от акб, которая на шпильке, 13.7, на клемме провода у акб 13.9. Фигасе! 0.2в на коротыше в 10см и двух обжатых клеммах.
Замондрячил ему замену из 25мм2 + гмл на концах - показания идентичны. Кто бы подумал.
На фото родного провода видно реальное изменение цветов.
Последний раз редактировалось BigKot; 15.06.2016 в 05:37..
Вчера тоже искал слабину в массах, начал тянуть болтики на минусовой клемме, обнаружил что сама минусовая клемма даже при полной затяжке плохо обжимает, проворачивается почти от руки. Заказал от гранты, заодно перенесу массу двигателя на шпильку КПП