Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Отчет - после всех проделанных манипуляций с поиском подсосов (поменял все рекомендованные уплотнения), регулировкой клапанов, чисткой форсунок, дроссельного узла и заменой ДК1 (начинал подыхать, не понял какой стоял с завода но поставил бош 537) получил следующие результаты (не трогал только ВУТ):
1. Субъективно - двигатель стал работать ровнее, провалов практически нет, точнее они остались, но как бы заглушаются намного лучшей работой впрыска (если можно так выразиться)
2. Опендиаг говорит следующее: при 90 град на ХХ - фактический массовый расход - 12-13 кг, а вот желаемый, внимание, - 3-4 кг/час. При этом число шагов РХХ - 20, Параметр адаптации регулировки ХХ минус 5,6%. Сам ХХ при этом ровный 880-910 об/мин. Время врпыска сократилось с 4.8мсек, до 3,7мсек. Угол опережения зажигания колеблется в пределах 6-7,5 град. какие еще параметры из опендиага важны? Смущает еще вот какая строчка: "Контроль детонации активен - НЕТ"
Последний раз редактировалось fern; 28.06.2016 в 18:28..
вопрос еще такой - при открытии дроссельной заслонки должно появляться легкое сопение в области ресивера (увеличение скорости движения и объема всасываемого воздуха), заглушаемое в дальнейшем двигателем или это как раз наш подсос?
вопрос еще такой - при открытии дроссельной заслонки должно появляться легкое сопение в области ресивера
А проверяется так .
откручиваешь ДМРВ от короба воздушного фильтра .
Заводишь ДВС.
И ладонью перекрываешь подачу воздуха на ДМРВ .
Двигатель должен заглохнуть и сжать резиновую гофру ,если нет левого подсоса .
Если он есть,то двигатель будет глохнуть в конвульсиях и ты услышишь или свист или шипение .
По привету,каждому....!!))))
Нарисовалась проблема:
В момент набора оборотов,с низов, наблюдаю скачущие провалы в работе двигателя, как будто заслонка подклинивает и срывается. Явление присутствует на обоих видах топлива. Когда набираю обороты давя на газ ооочень медленно, разгон проходит без рывков. Рывки есть на 1,2 и третьей передачах. На четвертой передаче рывков уже нет, но заметна волнообразная работа двигателя. Только на пятой, Нет никаких проблем. БК ошибок не обнаружил.
Проблема пришла, как бы из неоткуда - утром приехал на работу, проблем не было. Машина простояла день на солнце и вечером началось...
Промыл ДУ, проблема осталась.
Что делать.....?!)
Машина 11-го года,Е-газ,1.6 8V.
Проблема у меня точно такая же,только газ не Е, из чего делаю вывод, что д\у не при чем. И провалы не на 1-2, а примерно до 1,5тыс. оборотов или чуть выше. Добиться эффекта можно и на 5 передаче, если с наката включить и газ посильнее.
Выше 2тыс. все отлично, разгонял до 140, по трассе ровно работает.
Только переходишь в режим: 1- 1,5 оборотов, начинает дергать.
Очень похоже на бедную смесь и ЭБУ "в курсе происходящего", иначе ошибку давно бы написал. Четко прослеживается зависимость от оборотов.
По авто: фильтра чистые, свечи- ок. 40тык., но я и до 50 езжу, все в порядке. Б\н смотрел, сетку поменял(была чистая). Давление в рампе держит. ЭБУ-Январь, убран. прошивка-сток. Бенз с разных заправок. Да и по жалобам судя- народ поменял уже все от форсунок до бензобака.
Проблема эта с неделю, по городу крайне неудобно ездить. Ветку прочитал, подобные жалобы встречаются часто, решения не нашел.
Пойду, еще на подсос воздуха проверю, только как он посасывает в зависимости от оборотов.
На данных ЭБУ, ни одно ПО нормально не работате в стоке на малом газе !(это их болезнь !)
Ну раньше же все работало, а тут вдруг.
Но я кажется нашел, где "собака порылась": подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере", чек не горит. После запуска двигателя, примерно минута, и связь теряется, даже проехать не успеваю. Вот здесь и проблемы бензонасоса видимо.
А что значит вообще эта ошибка. ЭБУ куплен новым, убран по полку сразу. Массы его протягивал год- полтора назад.
подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере"
Она появляется , если была отключена клемма у АКБ !
Если с эбу снимался разъём ,но клеммы на АКБ не отключались !
Если напряжение с замка зажигания или с главного реле пропадает на мгновение .Те или замок зажигния чудит или главное реле (как правило на неровной дороге от тряски или первый своими контактами не контачит как надо ,или главное реле )
Или в цепях до главного реле также есть неконтакт где-то (смотреть с пристрастием скрутку S6 и провода уходящие из неё на планку трех предов ы 15А )
с пристрастием вот этот кусок в проводах изучаем и проверяем :
Вариант одын :
Вариант д-два :
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
Массы его протягивал год- полтора назад.
Массы нужно НЕ тянуть ,а раскуртить ,зачистить пятно контакта вокруг шпилек до металлла от краски и грунта,подложить грузучие шаёбочки и потом можно уже тянуть на здоровье !