На СТО нашли в чём дело было: ротор генератора полетел. Шумел именно генератор. Ротор в магазинах не нашёл, говорят, есть, но распродали... Ждать не стал - заменили генератор в сборе. Дорогое удовольствие всё таки - замена генератора :( Но шумы ушли. Ездить стало намного приятнее. Теперь уже есть на чём ездить по магазинам - искать ротор, собираюсь всё таки отыскать и собрать старый генератор.
Но сейчас уже не оценю насколько снизились шумы после установки растяжки с опорой, но, в колеях ведёт себя заметно лучше. По управляемости изменения есть и в лучшую сторону. В цифрах не скажу, только по ощущениям.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
привет всем!
подскажите плиз
недавно взял калину 2, вожу на крыше каяк(это такая пластиковая лодочка), дак вот на скорости свыше 90-100 км/ч ехать вообще не реально, машину начинает раскачивать, если еду без лодки то свыше 130км/ч при небольшем ветре тоже начинает раскачивать. Внимание вопрос: это нормально?
калина2 универсал, пробег 38к, вроде не битая
свыше 130км/ч при небольшем ветре тоже начинает раскачивать. Внимание вопрос: это нормально?
калина2 универсал, пробег 38к, вроде не битая
145 км/ч (по GPS) нормально едет. Подвеска сток образца 2012-го. Резина тоже штатная. Пробег 66 тык.
P.S. Но это на автомагистрали М4 где можно 130 ехать и асфальт хорошего качества.
нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля не в пользу таза
и ехал 130 на прелюде 198х какого-то года, калине до него...
Добавлено через 52 секунды
ps на 2108 ездят 180, и на классике 160 - и ц всех все рулиться тормозится и дорогу держит как вкопанная ))) И пр этом расход 5 на 200
Добавлено через 33 секунды
pss началось время офигительных историй
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
нормально калина едет , но не с заводской настройкой ходовки .130 нормальная крейсерская скорость на трассе для неё
Едет может и на НЕ заводской, а рулится, как требуется, только на ней ))
Цитата:
Сообщение от temych_p
для стоковой - нормально
нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля не в пользу таза
и ехал 130 на прелюде 198х какого-то года, калине до него...
ps на 2108 ездят 180, и на классике 160 - и ц всех все рулиться тормозится и дорогу держит как вкопанная ))) И пр этом расход 5 на 200
pss началось время офигительных историй
вот и не надо утрировать. они абсолютно разных классов и ценовых ниш
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля
Так у вольвы этой, наверное, колесная база сантиметров на 20 больше – разумеется она комфортнее на больших скоростях. Вообще на Калине быстро ездить не очень комфортно –шумно после 110 и руль пустой. Но вопрос вроде был не про комфорт, а является ли нормой раскачка от ветра на скоростях 130+. ИМХО, не является. Калина вполне нормально едет на таких скоростях по хорошей дороге.