нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля не в пользу таза
и ехал 130 на прелюде 198х какого-то года, калине до него...
Добавлено через 52 секунды
ps на 2108 ездят 180, и на классике 160 - и ц всех все рулиться тормозится и дорогу держит как вкопанная ))) И пр этом расход 5 на 200
Добавлено через 33 секунды
pss началось время офигительных историй
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
нормально калина едет , но не с заводской настройкой ходовки .130 нормальная крейсерская скорость на трассе для неё
Едет может и на НЕ заводской, а рулится, как требуется, только на ней ))
Цитата:
Сообщение от temych_p
для стоковой - нормально
нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля не в пользу таза
и ехал 130 на прелюде 198х какого-то года, калине до него...
ps на 2108 ездят 180, и на классике 160 - и ц всех все рулиться тормозится и дорогу держит как вкопанная ))) И пр этом расход 5 на 200
pss началось время офигительных историй
вот и не надо утрировать. они абсолютно разных классов и ценовых ниш
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
нормально - понятие относительное. я ехал насвоей 159 по жпс, и ехал в вольве 850 93 года 150 - небо и земля
Так у вольвы этой, наверное, колесная база сантиметров на 20 больше – разумеется она комфортнее на больших скоростях. Вообще на Калине быстро ездить не очень комфортно –шумно после 110 и руль пустой. Но вопрос вроде был не про комфорт, а является ли нормой раскачка от ветра на скоростях 130+. ИМХО, не является. Калина вполне нормально едет на таких скоростях по хорошей дороге.
является ли нормой раскачка от ветра на скоростях 130+. ИМХО, не является. Калина вполне нормально едет на таких скоростях по хорошей дороге.
как по мне, калина высоковатая, более склонна к раскачке при кривой дороге и ветре. У меня до нее была десятка, есть с чем сравнить. Иногда калина стоит как влитая на трассе, иногда ее елозит. Возможо от дороги зависит сильно?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
как по мне, калина высоковатая, более склонна к раскачке при кривой дороге и ветре. У меня до нее была десятка, есть с чем сравнить. Иногда калина стоит как влитая на трассе, иногда ее елозит. Возможо от дороги зависит сильно?
На ровной дороге калина более устойчива. На М4 я до 150км/ч пару раз разгонялся. и все. А так 110-120, не более. Резину со стоковой на 185/65 заменил - немного стала устойчивее.
Калина таки городской автомобиль,не для гонок по трассе.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
как по мне, калина высоковатая, более склонна к раскачке при кривой дороге и ветре. Возможно от дороги зависит сильно?
тоже склоняюсь к такому мнению, ведь за высокий клиренс и малый вес нужно чем то платить.
Проехал в одном и том же месте: без ветра на скорости 140-145 км/ч все отлично, с ветром болтает на 130